Что нового?

Допустим, у нас есть один мощный двигатель. и есть х валов или поршней, на которые нужно передать кр

  • Автор темы Автор темы Aleksei
  • Дата начала Дата начала
Как правильно оформить ответ 12 класса: - допустим, у нас есть один мощный двигатель. и есть х валов или поршней, на которые нужно передать крутящий момент. есть ли схема, которая позволяет делать это, при этом контролируя, на какой вал (поршень) передавать вращение? с произвольным числом одновременно задействованных валов? с контролем направления вращения каждого отдельного вала? с контролем скорости вращения или скорости выдвижения поршня? ближайшее решение - гидропривод экскаватора, решает до п.2. есть еще решения?
 
Топ про экскаваторы есть что про экскаватор есть что про экскаватора есть
 
Понятие крутящего момента двигателя КМ можно представить как показатель силы вращения коленвала. Перед тем, как в нем разобраться, начнем с мощности и количества оборотов, а также разберем, почему все эти параметры взаимосвязаны. Первая характеристика подразумевает работу, которая производится за временную единицу. Под работой подразумевается преобразование энергии сгорания топлива в кинетическую. Вторая характеристика говорит о количестве оборотов вала в минуту. Ну, а крутящий момент можно назвать производной от этих характеристик величиной. Крутящий момент Учитывая принятую систему измерения силы в ньютонах (Н), а длины в метрах (м), крутящий момент измеряется в «Нм», поскольку речь о силе, прикладываемой к поршню и длине плеча коленчатого вала. Чем больше эта величина, тем выше динамика авто, соответственно, тем быстрее оно развивает заявленное количество «лошадок».
 
Назад
Сверху Снизу