Что нового?

Студент еженедельно получает от родителей 10 долл. на карманные расходы (еду и развлечения). начерти

  • Автор темы Автор темы Gently
  • Дата начала Дата начала
Не могли бы вы помочь разобраться с заданием 10 класса: - студент еженедельно получает от родителей 10 долл. на карманные расходы (еду и развлечения). начертите бюджетную линию в студента для каждой из следующих ситуаций, обозначая продукты питания на вертикальной оси, а развлечения – на горизонтальной; а) цена продуктов питания (pf) – 50 центов за единицу; цена развлечений (рн) – 50 центов за единицу; б) pf = 50 центов; рн =1 долл.; в) pf = 1 долл.; рн = 50 центов; г) pf = 40 центам; рн = 40 центам; д) pf = 50 центам; рн = 50 центам, но доходы студента увеличиваются до 25 долл. в неделю; е) прокомментируйте бюджетные линии г) и д) и сравните их с бюджетной линией а).
 
У студента есть 10 долларов на карманные расходы, которые он может потратить на продукты питания и развлечения. Мы построим бюджетные линии для различных цен на эти товары. а) При цене продуктов питания (Pf) в 50 центов и цене развлечений (Рн) также в 50 центов, на бюджетной линии можно приобрести: - Если потратить все 10 долларов на продукты питания, студент получит 20 единиц (10 / 0.5). - Если потратить все 10 долларов на развлечения, студент сможет позволить себе 20 единиц (10 / 0.5). Бюджетная линия будет проходить через точки (20, 0) и (0, 20). б) При Pf = 50 центов и Рн = 1 доллар: - Максимальное количество продуктов питания: 20 единиц (как и ранее). - Максимальное количество развлечений: 10 единиц (10 / 1). Бюджетная линия будет проходить через точки (10, 0) и (0, 20). в) При Pf = 1 доллар и Рн = 50 центов: - Максимальное количество продуктов питания: 10 единиц. - Максимальное количество развлечений: 20 единиц. Бюджетная линия будет проходить через точки (10, 0) и (0, 20). г) При Pf = 40 центов и Рн = 40 центов: - Максимальное количество продуктов питания: 25 единиц (10 / 0.4). - Максимальное количество развлечений: также 25 единиц. Бюджетная линия будет проходить через точки (25, 0) и (0, 25). д) При Pf = 50 центам, Рн = 50 центам и доходах 25 долларов: - Максимальное количество продуктов питания: 50 единиц (25 / 0.5). - Максимальное количество развлечений: 50 единиц (25 / 0.5). Бюджетная линия будет проходить через точки (50, 0) и (0, 50). Теперь прокомментируем бюджетные линии г) и д) по сравнению с бюджетной линией а): Бюджетная линия г) с Pf = 40 центов и Рн = 40 центов показывает, что при сниженной цене на оба товара студент может получить большее количество как развлечений, так и продуктов питания по сравнению с первоначальной ситуацией (а). Это увеличивает общую возможность потребления. Бюджетная линия д) демонстрирует, что при увеличении дохода до 25 долларов, независимо от цен, студент может существенно увеличить свое потребление как продуктов питания, так и развлечений, в отличие от предыдущих примеров (г) и (а). Таким образом, в обоих случаях (г) и (д) бюджетные линии перемещаются вправо и вверх по сравнению с бюджетной линией а), что указывает на увеличение возможностей потребления.
 
Назад
Сверху Снизу