Что нового?

Спишите, подчеркните грамматическую основу, выделите союзы (в кружок). укажите вид предложения (слож

  • Автор темы Автор темы Gade
  • Дата начала Дата начала
Не могли бы вы помочь разобраться с заданием 5 класса: - спишите, подчеркните грамматическую основу, выделите союзы (в кружок). укажите вид предложения (сложносочиненное/ сложноподчиненное/ бессоюзное/ простое с однородными членами). берег начинался там, где кончалась каменная отмель. однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвиненка. ночь прошла под большой чистой луной, к утру лег первый мороз. сады почти осыпались, но на яблонях еще висели розовые листья. дорога шла по просеке, где около пней цветет иван-чай. если знания не прибавляются ежедневно, они убавляются.
 
Расставить знаки препинания, составить схему, определить тип предложения, выделить грамматические основы
 
Сады почки осыпались но на яблонях ещё висели розовые листья
 
1) Берег начинался там, где кончалась каменная отмель. Союз: где. Сложноподчиненное. Берег начинался там, (где?) где кончалась каменная отмель. 2) Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Союз: и. Простое с однородными членами - спускался и увидел. 3) Ночь прошла под большой чистой луной, к утру лёг первый мороз. Союзов нет. Бессоюзное. 4) Сады почти осыпались, но на яблонях еще висели розовые листья. Союз: но. Сложносочинённое. 5) Дорога шла по просеке, где около пней цветет иван-чай. Союз: где. Сложноподчинённое. Дорога шла по просеке, (какой?) где около пней цветет иван-чай. 6) Если знания не прибавляются ежедневно, они убавляются. Союз: если. Сложноподчинённое. Они убавляются, (при каком условии?) если знания не прибавляются ежедневною
 
Назад
Сверху Снизу