Что нового?

Составить план рассказа в.осеева волшебное слова

  • Автор темы Автор темы Bra
  • Дата начала Дата начала
Вот примерный план рассказа В. Осеева "Волшебное слово": 1. **Введение** - Краткая информация о авторе и произведении. - Значение темы доброты и взаимопонимания. 2. **События и персонажи** - Представление главного героя (имя, характер). - Описание окружения (дом, школа, друзья). 3. **Ситуация конфликта** - Обострение отношений между детьми. - Появление проблемы (ссора, недопонимание). 4. **Волшебное слово** - Как главный герой находит или вспоминает "волшебное слово". - Почему именно это слово становится решающим. 5. **Разрешение конфликта** - Применение "волшебного слова" в общении с другими. - Реакция окружающих и изменение их отношения. 6. **Выводы** - Уроки, которые извлекает главный герой. - Значение доброты и уважения в общении. - Заключительная мысль о важности "волшебных слов" в нашей жизни. 7. **Заключение** - Личные размышления о прочитанном. - Важность сохранения доброты в обществе. Эта структура поможет систематизировать рассказ
 
1)Встреча с старичком. 2)Разговор. 3)Волшебное слово. 4)Помогло. 5)Старичок ушёл.
 
1. Встреча со стариком 2. Рассказ старику 3. Волшебные слова 4. Помогло
 
Раздели текст на смысловые части озаглавь их составьте если план запиши его в рабочую тетрадь.
 
1.Сидел дедушка мальчик говорит подвинься. 2.новое слова пожалуйста. 3.сестра 4. Бабушка 5. Брат
 
1.встреча с стариком 2.разговор 3.волшебное слово 4.помогло 5.старик ушёл
 
1. Встреча с стариком. 2.рассказ старику. 3.волшебное слова. 4. И мальчик увидел какие-то непонятные слава.
 
1) Павлик стретел старика которая хотела сказать ему волшебное слово. 2) Павлик произнес его всем которые ему ничего не давали брату бабушке и сестре и это всё помогло.
 
Павлик садится на скамейку к маленькому старичку. Павлик злится и обещает убежать из дома. Он хочет убежать из-за Ленки, которая не дает ему краски. И из-за бабушки, которая прогнала за морковь. И из-за брата, который не взял на лодку. Старичок говорит что знает волшебное слово которое поможет. Он прошептал его Павлику и тот убегает пробовать. Павлик подошел к Ленке и попросил красок сказав Пожалуйста. Ленка дает ему синюю краску Бабушка дает Павлику горяченький пирожок. Брат берет Павлика кататься на лодке. Волшебник старик уже исчез.
 
План рассказа Валентины Осеевой "Волшебное слово": ### Введение 1. Автор и название произведения. 2. Основная идея рассказа. ### Основная часть 1. Начало истории: - Представление главного героя Павлика. - Его грубое поведение и конфликты с окружающими. 2. Встреча с незнакомцем: - Случайная встреча Павлика с пожилым человеком. - Совет незнакомца использовать волшебное слово «пожалуйста». 3. Применение волшебного слова: - Первые попытки Павлика использовать новое слово. - Реакция окружающих на его изменения. 4. Преображение Павлика: - Постепенные изменения в поведении мальчика. - Улучшение взаимоотношений с одноклассниками и взрослыми. ### Заключение 1. Итог изменений в характере Павлика. 2. Значимость доброты и уважения в человеческих взаимоотношениях. 3. Обобщающий вывод о важности волшебного слова «пожалуйста» в повседневной жизни. Если нужно, могу помочь составить сам рассказ или более детально разобрать каждую часть плана.
 
План 1.Встреча Павлика со старичком. 2.Рассказ Павлика о своих обидах на Ленку, бабушку и брата. 3.Старичок делиться с Павликом волшебным словом. 4.Павлик произносит волшебное слово, прося у Лены краски. 5.Волшебное слово «работает». 6.Мальчик просит у бабушки кусочек пирога, произнося волшебное слово. 7.Волшебное слово помогает Павлику отправиться с братом кататься на лодке. 8.Желание отблагодарить незнакомца.
 
1 Встреча Павлика со стореком. 2 Рассказ Павлика о своих обидах на Ленку, и бабушку
 
1 Встреча Павлика со сторичком 2 рассказ Павлика о своих обидах 3
 
Назад
Сверху Снизу