Что нового?

Сочини рассказ об одном дне из жизни европейца конца xix века. используй в нём свои знания о техниче

  • Автор темы Автор темы Sieel
  • Дата начала Дата начала
Не могли бы вы помочь разобраться с заданием 6 класса: -
сочини рассказ об одном дне из жизни европейца конца xix века. используй в нём свои знания о технических новинках того времени.
 
"Мистер Смит" проснулся рано утром под трели электрического звонка,который установил прошлым днём эллектромотёр
 
Жил один мальчик и он захотел посмотреть на поезд и пошёл смотреть поезд
 
как мальчик смотрел на трубы и ему нравилось как дым сливается с облаками
 
Сочини рассказ об одном дне из жизни европейца конца xix века. Используй в нем свои знания о технических новинках того времени. Ответ: «…Мистер Смит проснулся рано утром под трели электрического звонка, который установил прошлым днем электромонтер. Мистер Смит был руководителем большого банка и ему нельзя было опаздывать на работу. В столовой его ожидал завтрак: овсяная каша, тосты с маслом и джемом, чашка кафе со сливками. Пока хозяин дома завтракал, домоправительница, по телефону вызвала из гаража автомобиль или как его называли в то время «самодвижущийся экипаж». Мистер Смит отбыл на место службы. В банке он первым делом попросил сводку биржевых новостей, которую ему прислали по телеграфу. После прочтения сводок он собрал совещание, на котором решался вопрос, стоит ли банку участвовать в компании по производству паровозов и строительству железных дорог. Выслушав все доводы, мистер Смит принял положительное решение. В конце совещания были приглашены журналисты, которым было обещано, что результаты совещания станут достоянием общественности. Вместе с журналистами пришли фотографы и сделали несколько фотографий. На этом рабочий день был завершен. Выйдя из банка, мистер Смит решил прогуляться, он шел по набережной и смотрел на маленькие пароходы, которые плыли по реке, и думал о том, что завтра выходной день и он со своей семьей сначала пойдет в синематограф, а потом поедет смотреть на новое чудо под названием – самолет». Подробнее на: https://resheba.com/gdz/okruzhajushhij-mir/4-klass/pleshakov/1-4
 
Рассказ об одном дне из жизни европейца конца XIX века.
Герой моего рассказа - мальчишка, живущий в большом европейском городе,
возможно, даже в Лондоне.
Он просыпается утром, встает и смотрит из окна на множество дымящих труб
многочисленных заводов и фабрик. Ему нравится наблюдать, как дым постепенно
исчезает, смешиваясь с облаками.
Вдруг, он вспоминает, что договорился встретиться с друзьями и выбегает на улицу.
Как хорошо, что он не опоздал! Вместе они договорил и сбегвть посмотреть на
паровоз.
Они мчатся на вокзал, куда вот - вот на всех порах должно ворваться
необыкновенное пыхтящее чудо. Паровоз тянет за собой много вагонов, и вот перрон
заполняется толпами народа, а мальчишки бегут дальше.
Мальчишки уже знают, что в одно и то же время по их улице проезжает необычная
повозка, и им не хочется пропустить этот момент. Раскрыв рты, они глядят на
странную карету, которая везет пассажиров без помощи лошади. Карета называется
автомобиль.
Мальчишки замечают человека с еще одним чудом техники - фотоаппаратом. Эта
коробочка без красок и кисточек может отразить реальность на бумаге. Фотограф
тоже замечает мальчишек и просит их некоторое время постоять неподвижно
напротив коробочки.
Так мальчишка и его друзья сами того не ведая попадают в историю.
И, конечно, тот мальчишка не знает, что много лет спустя другой мальчишка
смотрит на пожелтевшую карточку и "вымучивает" рассказ о нём.
 
Назад
Сверху Снизу