Что нового?

Сколько частей в сложном предложении (знаки не расставлены) на местности показал он молодым солдатам

  • Автор темы Автор темы Izetha
  • Дата начала Дата начала
Ищу подсказку для выполнения поставленной задачи 9 класса: - сколько частей в сложном предложении (знаки не расставлены) на местности показал он молодым солдатам как надо переползать как войлоком обматывать сапоги чтобы шаг был бесшумен как по моховым наростом на дереве по годовым кольцам на пнях определить стороны света как с помощью поясного ремня лазить на самые высокие голые сосны как сбивать собак со следа как в снегу прятаться от холода. 1)8; 2)7; 3)4 ;4)6;
 
8 частей, На местности показал он молодым солдатам, как надо переползать, как войлоком обматывать сапоги, чтобы шаг был бесшумен, как по моховым наростам на дереве, по годовым кольцам на пнях определить стороны света, как с помощью поясного ремня лазить на самые высокие голые сосны, как сбивать собак со следа, как в снегу прятаться от холода.
 
На местности показал он молодым солдатам, как надо переползать, как войлоком обматывать сапоги, чтобы шаг был бесшумен, как по моховым наростом на дереве, по годовым кольцам на пнях определить стороны света, как с помощью поясного ремня лазить на самые высокие голые сосны, как сбивать собак со следа, как в снегу прятаться от холода.
(Кто?) он - подлежащее (местоимение).
Он (Что сделал?) показал - сказуемое (глагол).
Подлежащего во второй части предложения нет.
(Что надо делать?) надо переползать, обматывать, определять, лазить, сбивать, прятаться - однородные сказуемые (глаголы).
(Что?) шаг - подлежащее (имя существительное).
Шаг (что делал?) был - сказуемое (глагол).
 
в данном предложении три основы: он показал, надо обматывать, шаг был бесшумен
 
Назад
Сверху Снизу