Что нового?

распределите слова по четырём колонкам: 1) «произноси [шн] и [шт]»; 2) «правильно ставь ударение»;

Не могли бы вы помочь разобраться с заданием 5 класса: - распределите слова по четырём колонкам: 1) «произноси [шн] и [шт]»; 2) «правильно ставь ударение»; 3) «произноси перед е мягкий согласный»; 4) «произноси перед е твёрдый согласный». составьте со словами, данными в рамке, вопросительные предложения. фанера, рельс, конечно, скучно, скворечница, что, тема, кашне, теннис, модель, ателье, шоссе, фонетика, алфавит, документ, досуг, километр.
 
1) Произноси [шн] и [шт]: - Фанера - Рельс - Скучно - Скворечница - Кашне - Теннис - Модель - Ателье - Шоссе - Документ - Досуг - Километр 2) Правильно ставь ударение: - Тема - Фонетика - Алфавит 3) Произноси перед е мягкий согласный: - Тема - Фонетика - Модель - Ателье 4) Произноси перед е твёрдый согласный: - Фанера - Рельс - Скучно - Кашне - Теннис - Шоссе - Документ - Досуг - Километр Теперь составим вопросительные предложения. Примеры: 1. Что такое фанера? 2. Какой рельс стоит на пути? 3. Почему скучно в классе? 4. Где находится скворечница? 5. Какая тема у нашего занятия? 6. Какое кашне ты купил? 7. Какой спорт ты любишь: теннис или что-то другое? 8. Какой моделью телефона ты пользуешься? 9. Где расположено ателье, в котором ты шьёшь? 10. Какое шоссе ведёт в город? 11. Что изучает фонетика? 12. Какой алфавит используется в русском языке? 13. Какой документ нужно подготовить для работы? 14. Какой досуг тебе нравится? 15. Сколько километров до ближайшего города?
 
Назад
Сверху Снизу