Что нового?

Прочитайте отрывок. как автор описывает сцену примирения коня с филькой? какие слова передают чувств

Ищу подсказку для выполнения поставленной задачи 6 класса: -
прочитайте отрывок. как автор описывает сцену примирения коня с филькой? какие слова передают чувства героев? подчеркните.
- не пужайся, мальчик! филька не злой человек. зачем же его обижать? бери хлеб, мирись!
конь помотал головой, подумал, потом осторожно вытянул шею и взял наконец хлеб из рук фильки мягкими губами. съел один кусок, обнюхал фильку и взял второй кусок. филька ухмылялся сквозь слезы, а конь жевал хлеб, фыркал. а когда съел весь хлеб, положил голову фильке на плечо, вздохнул и закрыл глаза от сытости и удовольствия.
все улыбались, радовались.
 
- Не пужайся, Мальчик! Филька не злой человек. Зачем же его обижать? Бери хлеб, мирись!

Конь помотал головой, подумал, потом осторожно вытянул шею и взял наконец хлеб из рук Фильки мягкими губами. Съел один кусок, обнюхал Фильку и взял второй кусок. Филька ухмылялся сквозь слезы, а конь жевал хлеб, фыркал. А когда съел весь хлеб, положил голову Фильке на плечо, вздохнул и закрыл глаза от сытости и удовольствия.

Все улыбались, радовались.
 
Слова, передающие чувства героев: «Филька ухмылялся сквозь слёзы», «конь жевал хлеб, фыркал», «положил голову Фильке на плечо, вздохнул и закрыл глаза от сытости и удовольствия», «все улыбались, радовались». 26 Только после слов мудрого мельника Панкрата: «Филька не злой человек. Бери хлеб, мирись!» — конь берёт хлеб из рук Фильки. 3
 
-Не пужайся, Мальчик! Филька не злой человек. Зачем же его обижать? Бери хлеб мирись! Филька ухмылялся сквозь слёзы, а конь жевал хлеб, фыркал. А когда съел весь хлеб, положил голову Фильке на плечо, вздохнул и закрыл глаза от свтости и удовольствия. Все улыбались радовались.
 
Назад
Сверху Снизу