Ищу подсказку для выполнения поставленной задачи 6 класса: -
прочитайте отрывок. как автор описывает сцену примирения коня с филькой? какие слова передают чувства героев? подчеркните.
- не пужайся, мальчик! филька не злой человек. зачем же его обижать? бери хлеб, мирись!
конь помотал головой, подумал, потом осторожно вытянул шею и взял наконец хлеб из рук фильки мягкими губами. съел один кусок, обнюхал фильку и взял второй кусок. филька ухмылялся сквозь слезы, а конь жевал хлеб, фыркал. а когда съел весь хлеб, положил голову фильке на плечо, вздохнул и закрыл глаза от сытости и удовольствия.
все улыбались, радовались.
прочитайте отрывок. как автор описывает сцену примирения коня с филькой? какие слова передают чувства героев? подчеркните.
- не пужайся, мальчик! филька не злой человек. зачем же его обижать? бери хлеб, мирись!
конь помотал головой, подумал, потом осторожно вытянул шею и взял наконец хлеб из рук фильки мягкими губами. съел один кусок, обнюхал фильку и взял второй кусок. филька ухмылялся сквозь слезы, а конь жевал хлеб, фыркал. а когда съел весь хлеб, положил голову фильке на плечо, вздохнул и закрыл глаза от сытости и удовольствия.
все улыбались, радовались.