Как подойти к решению этой задачи 10 класса: - прочитайте отрывок из произведения «отцы и дети» и.с. тургенева и назовите, о ком идёт речь. проанализируйте словообразование в тексте по плану: а) выпишите по одному примеру слов приставочного, суффиксального, приставочно-суффиксального способа словообразования. б) выполните морфемный разбор выделенных слов. в) выпишите все слова, выделенные курсивом, и выполните их словообразовательный разбор. он стал читать, все больше по-английски; он вообще всю жизнь свою устроил на английский вкус, редко видался с соседями и выезжал только на выборы, где он большею частию помалчивал, лишь изредка дразня и пугая помещиков старого покроя либеральными выходками и не сближаясь с представителями нового поколения. и те и другие считали его гордецом; и те и другие его уважали за его отличные, аристократические манеры, за слухи о его победах; за то, что он прекрасно одевался и всегда останавливался в лучшем номере лучшей гостиницы; за то, что он вообще хорошо обедал, а однажды даже пообедал с веллингтоном у людовика-филиппа; за то, что он всюду возил с собою настоящий серебряный несессер и походную ванну; за то, что от него пахло какими-то необыкновенными, удивительно "благородными" духами; за то, что он мастерски играл в вист и всегда проигрывал; наконец, его уважали также за его безукоризненную честность.