Как разобраться с заданием 6 класса: -
представьте себе, что некий китайский врач навещает больного. тот морщиться, не желая пить непривычное лекарство.
— фу, какая гадость! оно горчит, вяжет да и запах имеет странный…
— лекарство редко бывает приятным на вкус, — убеждает врач, — но оно вернет тебе силы и поможет встать на ноги. его целебные свойства велики: попомни мои слова, за этим питьем большое будущее!
древний врач оказался прав: в наши дни настой, который когда-то считался в китае лекарством, любит пить ежедневно миллионы здоровых людей во всем мире.
пробовали ли вы этот настой? как он называется? каковы его целебные свойства?
представьте себе, что некий китайский врач навещает больного. тот морщиться, не желая пить непривычное лекарство.
— фу, какая гадость! оно горчит, вяжет да и запах имеет странный…
— лекарство редко бывает приятным на вкус, — убеждает врач, — но оно вернет тебе силы и поможет встать на ноги. его целебные свойства велики: попомни мои слова, за этим питьем большое будущее!
древний врач оказался прав: в наши дни настой, который когда-то считался в китае лекарством, любит пить ежедневно миллионы здоровых людей во всем мире.
пробовали ли вы этот настой? как он называется? каковы его целебные свойства?