Что нового?

Подумай,значения каких слов приведены в упражнении. запиши эти слова.определи способ их образования.

Как организовать работу над заданием 4 класса: - подумай,значения каких слов приведены в упражнении. запиши эти слова.определи способ их образования. образец. музыкант ,играющий на барабане,-барабанщик. барабан + -щик - =барабанщик (суффиксальный) специальная подставка для мыла -... . детёныш аиста - ... . человек,живущий в городе,- ... . маленькая частичка снега - ... . устройство, которое надевают на уши, чтобы послушать музыку, - ... .
 
Специальная подставка для мыла - мыльница. Мыл- + -н- + -иц- + -а = мыльница (суффиксальный). Детёныш аиста - аистенок. Аист + -енок- = аистенок (суффиксальный). Человек, живущий в городе - горожанин. Горож- + -ан- + -ин- = горожанин (суффиксальный). Маленькая частичка снега - снежинка. Снеж- + -ин- + -к- + -а = снежинка (суффиксальный). Устройство, которое надевают на уши, чтобы послушать музыку - наушники. На- + -уш- + -ник- + -и = наушники (приставочно-суффиксальный).
 
Специальная подставка для мыла Мельница детёныш аиста Аистёнок человек живущий в городе горожане маленькая частичка снега снежок устройство которое надевают на уши чтобы послушать музыку наушники
 
Назад
Сверху Снизу