Что нового?

План к рассказу "великие путешественники"

Вот пример плана к рассказу "Великие путешественники": ### Введение 1. Определение значения великих путешествий в истории человечества. 2. Краткое упоминание о самых известных путешественниках. ### Основная часть 1. **Исследователи Древности** - Путешествия Александра Македонского. - Открытия и маршруты древнегреческих и римских исследователей. 2. **Средние века** - Марко Поло: его путешествия и влияние на Европу. - Путешествия викингов: открытие Исландии и Гренландии. 3. **Эпоха Великих географических открытий** - Христофор Колумб и открытие Америки. - Фернан Магеллан: кругосветное путешествие. - Вазко да Гама и путь в Индию. 4. **Современные исследователи** - Земля: открытия Скотта и Шеклтона в Антарктике. - Походы Жана де Ля Мота и исследования в Африке. - Космические путешествия: вклад Юрия Гагарина и NASA. ### Заключение 1. Значение великих путешествий для науки, культуры и технологий. 2. Влияние путешествий
 
1.Объяснения Степки, что такое Земля. 2. Собрание великих путешественников на огороде. 3. Рассказчик, его сестра Леля и Степка собирают мешок для путешествия. 4. Начало путешествия. Дети покидают село Пески. 5. Минька падает в канаву. 6. Тузик украл сало из мешка. 7. Как рассказчика больно покусали осы на привале. 8. Ночной привал и неудача с зажиганием костра. 9. Леля и Минька перевернули ноги старшему товарищу. 10. Возвращение домой и разговор путешественников с родителями.
 
1.Поход в путешествие 2.усталость 3.тащить ноги 4.Поход домой 5.Хотели сделать наказание 6.Папа объяснил детям что правильно делать
 
План произведения 1) что такое земля? 2)великое собрание! 😅 3) поход по земле! 4) возвращение домой) 5) радость родителей 6)наказание 7) папа защищает детей 8) все хорошо, что хорошо кончается!
 
1)Поход в великое путешествие 2)Усталость 3)Привал 4)Смена дороги 5) Путь домой 6)Нету наказания 7)Объяснение папы 8) Хороший конец
 
1. Объяснения Степки, что такое Земля. 2. Собрание великих путешественников на огороде. 3. Рассказчик, его сестра Леля и Степка собирают мешок для путешествия. 4. Начало путешествия. Дети покидают село Пески. 5. Минька падает в канаву. 6. Тузик украл сало из мешка. 7. Как рассказчика больно покусали осы на привале. 8. Ночной привал и неудача с зажиганием костра. 9. Леля и Минька перевернули ноги старшему товарищу. 10. Возвращение домой и разговор путешественников с родителями.
 
1. Поход в путешествие 2.усталость детей 3.смена дороги 4.ребята идут домой 5.наказание 6.папа обьяснил что нужно для путешествия
 
1.обсуждение какого формы земля 2.подготовка к долгому пути 3.начало путешествия 4.смена мешков 5.митька упал в канаву 6.митьку удалила оса 7.ночь в лесу 8.план лели 9.путь домой 10.возращение ребят 11.степку наругали
 
1)поход путешествие2)устплость детей3)смена дороги4)ребята идёт домой5)наказание6)папа объяснил что нужно для путешествия
 
1. Поход в само путешествие 2. Усталость ребят 3. Смена дороги 4. Ребята идут домой 5. Наказание 6. Объяснение папы что нужно для кругосветных путешествий.
 
Обсуждение формы Земли Переговоры детей Подготовка к путешествию Начало маршрута Тяжесть Падение в канаву Ночевка в лесу План Лели Обратная дорога Удивления Степы Встреча с родителями Наказание Степы
 
Назад
Сверху Снизу