Что нового?

"никакой я горчицы не ел" как характеризуют мальчика его поступки? что о нём думают окружающие? как

  • Автор темы Автор темы Modar
  • Дата начала Дата начала
Как решить задачу 6 класса: -
"никакой я горчицы не ел"
как характеризуют мальчика его поступки? что о нём думают окружающие?
как к герою относится автор?
что ты думаешь о мальчике? можно ли использовать, рассказывая о нём, такие
опорные слова: смелый, ленивый, разговорчивый, глупый, грустный, скучающий, весёлый, сердитый,
равнодушный? подтверди свою точку зрения примерами из текста.
 
В произведении "Никакой я горчицы не ел" мальчик представлен как сложный персонаж, и его поступки дают нам возможность более глубоко понять его характер и отношения с окружающими. 1. **Характеристика мальчика через поступки**: Мальчик, отказываясь есть горчицу, демонстрирует свою независимость и протест против ожиданий взрослых. Это свидетельствует о его желании быть услышанным и значимым. Кроме того, его поступки показывают, что он не боится высказывать свою точку зрения, пусть она и противоречит мнению окружающих. 2. **Мнение окружающих**: Окружающие могут воспринимать мальчика как упрямого или капризного, поскольку он поступает не так, как от него ожидают. Возможно, они считают его непослушным, так как он не подчиняется правилам, установленным взрослыми. 3. **Отношение автора**: Автор, описывая мальчика, скорее всего, показывает его с сочувствием и пониманием. Он может воспринимать мальчика как символ детской искренности и стремления к самовыражению. Также возможно, что автор хочет привлечь внимание читателя к внутреннему миру ребенка и его праву на собственные решения. 4. **Личное мнение**: Лично я считаю, что мальчик не является ленивым, глуп
 
Мальчик биыл турим глупим 🥵 и он не пошёл в школу 🏫 и он прогулял школу.
 
Как к нерою относиться автор?
 
Назад
Сверху Снизу