Что нового?

Напишите сценку про двух одноклассниц тема "море в мазуте,,

На уроке литературы учteacher задала нестандартную задачу: написать сценку на тему "море в мазуте". Две одноклассницы, Катя и Аня, решили выступить. Катя: (входит в класс с картиной) Привет, Аня! Я нарисовала море, но что-то пошло не так. Аня: (с любопытством) Что ты имеешь в виду? Давай посмотрим! Катя: (показывает картину) Вот, смотри. Я хотела изобразить красивое синее море, но в результате получилась такая черная жижа. Аня: (с сожалением) Ой, как печально! Это же мазут. Кажется, что море заболело. Катя: Да, оно обдохло, будто кто-то вылил в него все наши проблемы. Ты понимаешь, что когда-то это было чистое, ясное, живое море? Аня: (с грустью) Да, и рыбы там плавали, и люди отдыхали. Теперь это просто черная лужа. Но давай представим, что мы можем помочь этому морю. Катя: Как? Разве мы можем его очистить? Аня: Может, и не в одиночку, но если каждый сделает хоть что-то маленькое, то, возможно, сможем вернуть его жизнь. Катя: (с энтузиазмом) Точно! Давай подумаем о том, как мы можем вдохновить других. Аня: Мы можем начать с нашей школы. Может, организуем акцию по сбору мусора на берегах? Катя: Это отличная идея! И будем рассказывать всем о необходимости беречь природу. Аня: Да, и поможем людям увидеть, какое красивое море может быть без мазута. (Обе одноклассницы выходят с обещанием работать над своей идеей, чтобы сделать мир лучше.) Катя: И вместе мы сделаем так, чтобы море снова стало ярким и живым. Аня: Да! Мы — маленькие героини в большом мире! (Сцена заканчивается дружным смехом и надеждой на лучшее.) Таким образом, девочки не только начали обсуждать серьезные проблемы, но и нашли способ вдохновить остальных на позитивные изменения.
 
Назад
Сверху Снизу