Что нового?

<p>вопросы по биологии 5 класс 1. на основании каких данных можно утверждать, что растительный

  • Автор темы Автор темы Hanari
  • Дата начала Дата начала
Поделитесь, пожалуйста, идеями по решению задачи 5 класса: - <p>вопросы по биологии 5 класс 1. на основании каких данных можно утверждать, что растительный мир развивался и осложнялся постепенно? 2. где появились первые живые организмы? 3. какое значение имело появление фотосинтеза? 4.под влиянием каких условий древние растения перешли от водного ообраза жизни к наземному? 5.какие древние растения дали начало папоротниковидным, а какие голосеменным растениям? 6.в чем преимущество семенных растений перед споровыми? 7.сравните голосеменные и покрытосеменные растения. какие особенности строения обеспечили преимущества покрытосеменым растениям?</p>
 
Почему ты так долго пишешь 🤨?)
 
1. Утверждать то, что растительный мир развивался постепенно, может палеонтология - наука о вымерших организмах. Изучая результаты раскопок и рассматривая (а также анализируя) строение растений. 2. Первая жизнь появилась в воде (то есть, в океане). 3. Благодаря фотосинтезу живые организмы (а именно деревья, растения и так далее) начали выделять кислород, что стало ключевым звеном в появлении атмосферы и развитии всех остальных живых организмов! 4. Под влиянием пропитания и выживания. Растениям необходима почва, богатая минералами, а также место, где их популяцию не смогли бы полностью "истребить". 5. От мхов появились папоротники, а уже от вида голосемянных папоротников другие голосемянные растения. 6. Их ядра (зародыши по сути) отлично защищены от окружающей среды, и также им не нужно чередование поколений (бесполого и полового), как у большей части споровых растений. 7. Цветки. Благодаря цветкам покрытосемянные растения получили, так скажем, преимущество в размножении. Да и само строение семян в разы отличается от голосемянных. То же покрытие, защищающее от окружающей среды, и наличие эндосперма, обеспечивающего семя питательными веществами.
 
Можно утверждать по останков живых организмов, отпечаткоа
 
Назад
Сверху Снизу