Как выполнить задание 6 класса: - <p>прочитайте. дополните предложения подходящими по смыслу словосочетаниями.</p> <p>в лесу наступила _. по деревьям постукивает_. с веток осыпается _. над лесом синеет <br />_. на нём рассыпаны _. похрустывает_. сквозь кусты пробирается _. через поляну мчится _. <br /> утром взойдёт и заиграет над лесом _. на скатерти снегов охотники увидят_ звериных <br />следов. <br />и. соколов-микитов</p> <p>словосочетания: весёл... зимн... солнце, тёмн... зимн... ночь, высок... небо, мягк... снег, <br />хитр... рыж... лисица, трескуч... мороз, ярк... зимн... звёзды, лёгк... серебрист... иней, <br />красив... узоры, робк... длинноух... зайчишка.</p> <p>•запишите составленные предложения, вставляя пропущенные окончания.</p> <p>•определите тему записанного текста. придумайте к нему заголовок.</p> <p>•найдите в последнем предложении слова, которые имеют</p> <p>такой состав: схема(корень, суффикс, окончание)выделите в них все значимые части. над <br />словами укажите, какой частью речи является каждое слово.</p> <p>•разберите одно из имён прилагательных или имён существительных как часть речи. </p>