8 Ноя 2024 Ответы: 4 Какие есть способы справиться с этим заданием 3 класса: - как составить схему к предложению гриша разлил зелье профессор? Нажмите для раскрытия...
Какие есть способы справиться с этим заданием 3 класса: - как составить схему к предложению гриша разлил зелье профессор?
О Отто_шмит Active member Регистрация 13 Окт 2024 Сообщения 1,575 Реакции 0 8 Ноя 2024 #2 [— = - -, о]? Вот вдруг многим людям понадобится для третьего класса
Z Zlse Active member Регистрация 13 Окт 2024 Сообщения 1,528 Реакции 0 8 Ноя 2024 #3 [— = - -, о]?-схема предложения
M Mer Active member Регистрация 13 Окт 2024 Сообщения 1,541 Реакции 0 8 Ноя 2024 #4 Гриша разлил зелье, профессор? [–=- - -, o]? – это одна линия = это две линии - - - это линия пунктира o это обращение
Гриша разлил зелье, профессор? [–=- - -, o]? – это одна линия = это две линии - - - это линия пунктира o это обращение
S Sar Active member Регистрация 13 Окт 2024 Сообщения 1,540 Реакции 0 8 Ноя 2024 #5 Гриша (—) разлил (=) зелье (--) профессора (~). Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, не осложнено. [— = -- ~].
Гриша (—) разлил (=) зелье (--) профессора (~). Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, не осложнено. [— = -- ~].