Что нового?

К. паустовский. растрепанный воробей. что произошло в театре? попробуй пересказать эпизод о появле

  • Автор темы Автор темы Asyasya
  • Дата начала Дата начала
Как выполнить задание 6 класса: -
к. паустовский. растрепанный воробей.
что произошло в театре?
попробуй пересказать эпизод о появлении воробья с хрустальным букетиком. запиши план. определи, это будет пересказ подробный, выборочный или краткий.
учимся пересказывать текст.
какими мыслями автор хотел поделиться с читателями?
запиши диалог с другом.
 
### План пересказа эпизода о появлении воробья с хрустальным букетиком 1. **Обстановка театра** - Описание атмосферы, зрителей, ожидание представления. 2. **Появление воробья** - Как воробей попал в театр. - Внешний вид воробья с хрустальным букетиком. 3. **Реакция зрителей** - Удивление и смех в зале. - Эмоции и комментарии зрителей. 4. **Значение появления воробья** - Символика воробья и хрустального букетика. - Влияние на общий настрой и восприятие спектакля. **Тип пересказа**: Выборочный, с акцентом на эмоциональную составляющую и впечатления зрителей. --- ### Диалог с другом о мыслях автора **Друг**: Привет! Читал "Растрепанного воробья"? Удивительная история, не правда ли? **Я**: Привет! Да, действительно. Особенно запомнился эпизод с воробьем, который появится в театре с хрустальным букетиком. **Друг**: Мне тоже это понравилось. Как тебе кажется, что автор хотел этим сказать? **Я**: На мой взгляд, Паустовский хотел показать, что
 
Влетел воробей Пашка с стекляным букетиком аркестр затих Пашка стекляный букетик ла маме Маши прямо в руки аккустика зашумел всё захлопали
 
В театре шел балетный спектакль "Золушка", в котором танцевала Машина мама. Воробей Пашка влетел в зал в конце представления и, покружив на сценой, бросил в протянутые руки испольнительнице главной роли хрустальный букетик, который украла с туалетного столика старая злая ворона. Машина мама, танцевавшая Золушку, заплакала от счастья, потому что нашелся подарок, который подарил ей муж - папа Маши. А Пашка уселся на люстру и стал чистить растрепанные в драке с вороной перья.
План

1. Спектакль заканчивается, звучат последние аккорды музыки оркестра.

2. Влетает воробей с хрустальным букетиком в клюве и бросает его в протянутые рукиисполнительницы главной роли.

3. Раздались рукоплескания, все в восторге, а воробей на люстре чистит свои перышки.
Автор хотел поделиться мыслями о добре и взаимопомощи в трудную минуту, о дружбе и взаимовыручке, о мужестве и преданности.
- Как ты думаешь, о чем рассказ Паустовского?

- Я думаю, что о бескорыстных поступках, дружбе и любви.

- А мне кажется, о взаимовыручке, о необходимости помогать друг другу в трудную минуту.

- Но ведь это и есть бескорыстная дружба и искренняя любовь к ближнему.

- Литературное произведение всегда вызывает множество мыслей и ассоциаций, его невозможно вставить в рамки одной мысли, одной идеи. Согласен?

- Вполне.
 
1. Спектакль вылетает воробей с хрустальным букетиком.3. раздолись рукоплескания, все в восторге, а воробей налился чистит свои пёрышки
 
1.спектакль заканчивается. 2.Влетает воробей с хрустальным букетиком. 3.Раздались рукоплескания,все восторге,а воробей на люстре чистит свои перышки.
 
Назад
Сверху Снизу