Чтобы найти координату чертёжника через 3 секунды, нам нужно знать его перемещение. Перемещение — это интеграл от скорости по времени. Скорость: v(t) = 2t + 2 Перемещение s(t): интеграл от (2t + 2) dt = t^2 + 2t + C, где C — константа интегрирования. Известно, что в начальный момент времени (t = 0) чертёжник находится в точке (6; 0). Это означает, что его начальное перемещение равно 6. s(0) = 0^2 + 2(0) + C = 6 C = 6 Таким образом, функция перемещения: s(t) = t^2 + 2t + 6 Можем найти координату чертёжника через 3 секунды, подставив t = 3 в функцию перемещения. s(3) = 3^2 + 2(3) + 6 = 9 + 6 + 6 = 21 Ответ: Координата чертёжника через 3 секунды после запуска программы будет x = 21.