Что нового?

11. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.– только,(1) народ,(2) чтобы всем коллект

  • Автор темы Автор темы Ranny
  • Дата начала Дата начала
Как подготовить ответ на задание 9 класса: - 11. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.– только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас витёк носков.все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только петруха васильев,(4)который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)что-то писáл в тетради.– василёк,(7) ты чего присох?! – крикнул носков. – времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт... 12. среди предложений 6–10 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения.(6)этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула молнией. (7)наш класс считался образцовым, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)от восторга и от тревоги ёкало сердце, и, хотя никто не знал, во что выльется наше приключение, обратной дороги уже не было.– (9)только, народ, чтобы всем коллективом! – предупредил нас витёк носков.(10)так как у меня по химии за полугодие выходила спорная четвёрка, мне, честно говоря, сбегать с урока резона не было, но воля коллектива выше личных интересов. 13. среди предложений 33–39 найдите сложное предложение с однородным подчинениемпридаточных. напишите номер этого предложения.– (33)друга, что ли, спасаешь? – носков хмыкнул.– (34)да, спасаю. (35)у его матери инфаркт был, начнётся канитель с нашим побегом – её в школу начнут дёргать... (36)бог знает, чем это кончится! – ответил елисеев.– (37)хоть бы химичка тебя спросила и закатила пару! – прорычал взбешённый носков и плюхнулся на свой стул. (38)все остальные, разочарованно охая, вернулись на свои места.(39)васильев и елисеев сидели передо мной, и я видел, как петруха посмотрел на игоря, листавшего учебник, задержал на нём благодарный взгляд и легонько тронул его за локоть, а тот ободряюще кивнул ему в ответ. (40)настоящий друг! 14. среди предложений 1–8 найдите предложения с обособленным приложением. напишите номера этих предложений.(1)всё началось на перемене перед шестым уроком. (2)лена болдырева, томная пышноволосая красавица, закапризничала:– (3)слушайте, люди, меня уже достала эта химия!(4)кто-то в тон ей произнёс с плачущей интонацией:– (5)а кого она не достала!(6)этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула молнией. (7)наш класс считался образцовым, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)от восторга и от тревоги ёкало сердце, и, хотя никто не знал, во что выльется наше приключение, обратной дороги уже не было.
 
45 носков нужно достать
 
Назад
Сверху Снизу