Что нового?

Недавнее содержимое от Sieel

  1. S

    За три дня музей посетили 140 школьников.в первый день было проведено 4 экскурсии по 15 человек,во в

    Найдем сколько школьников посетило музей в 1 день. Количество экскурсий надо умножить на количество детей в группе. 4 * 15 = 60 (ш) - в 1 день. Найдем сколько школьников посетило музей во 2 день. Количество экскурсий надо умножить на количество детей в группе. 2 * 15 = 30 (ш) - во 2 день. Найдем...
  2. S

    Помогите разбор слова как часть речи блеснуло

    Блеснуло - глагол, обозначает действие и отвечает на вопрос что сделало? Н.ф. - блеснуть (что сделать?) Постоянные признаки: совер.вид, I спр.; непостоянные признаки: в прошед. вр., в изъявит. наклонении, в ед.ч., в ср.роде. В предложении является сказуемым.
  3. S

    Я очень голодный. выпишите слово в котором букв больше, чем звуков, укажите количество слогов с слов

    Нужна помощь с решением задачи 4 класса: - я очень голодный. выпишите слово в котором букв больше, чем звуков, укажите количество слогов с слове
  4. S

    Выпиши глаголы в две группы: 1) с суффиксом -е-; 2) с суффиксом -я-. напишите рядом те же глаголы в

    1) С суффиксом -е-: (неопределенная форма указана рядом, суффикс и окончание выделены) увидел – видеть (суфф. -е-, оконч. -ть); обидел – обидеть (суфф. -е-, оконч. -ть); ненавидел – ненавидеть (суфф. -е-, оконч. -ть); зависел – зависеть (суфф. -е-, оконч. -ть). 2) С суффиксом -я-: раста(с)таял –...
  5. S

    Составьте рассказ "наш друг электроник"

    Наш друг Электроник – очень хороший мальчик. Если не знать, что он – робот, то об этом просто невозможно догадаться. Но Электроник все-таки не совсем похож на настоящих мальчиков. Он очень добрый, очень умный, и очень вежливый. Он никогда не позволит себе шалить, прогуливать школу или делать то...
  6. S

    Укажите лицо число и падеж личных местоимений, к нам, вами, о нём

    Как выполнить задание 4 класса: - укажите лицо число и падеж личных местоимений, к нам, вами, о нём
  7. S

    Радиус описанной около треугольника окружности можно найти по формуле , r=a/2sin a где a

    Как справиться с заданием 1 класса: - радиус описанной около треугольника окружности можно найти по формуле , r=a/2sin a где a - противолежащий ей угол треугольника пользуясь этой формулой ,найдите а,если r=15 и sin a=4/5
  8. S

    Длина прямоугольника в 3 раза больше его ширины. найди площадь этого прямоугольника, если его периме

    Нуждаюсь в рекомендациях по выполнению задания 4 класса: - длина прямоугольника в 3 раза больше его ширины. найди площадь этого прямоугольника, если его периметр равен 96 см.
  9. S

    точки a, b, c и d угла aob лежат на окружности. дуга ab, заключённая внутри этого угла, равна 65∘,

    Как разобраться с заданием 8 класса: - точки a, b, c и d угла aob лежат на окружности. дуга ab, заключённая внутри этого угла, равна 65∘, а дуга cd, заключённая внутри этого угла, равна 22∘. найдите величину угла aob. ответ дайте в градусах
  10. S

    Изложение по рассказу драгунского надо иметь чувство юмора

    Не могли бы вы помочь разобраться с заданием 4 класса: - изложение по рассказу драгунского надо иметь чувство юмора
  11. S

    Сочинение по картине и. и. шишкина "утро в сосновом лесу" план 1) вступление: а) слово о художнике и

    Прошу содействия в выполнении задачи 9 класса: - сочинение по картине и. и. шишкина "утро в сосновом лесу" план 1) вступление: а) слово о художнике и его картине 2) основная часть: а) утро в лесу б) сосны и молодая поросль в) сломанная сосна г) медвежата д) медведица 3) заключение: а) моё...
  12. S

    Fill in: was, wasn't, were or weren't 1 a: where.......... you last night, mark? b: i......... at t

    1. A: Where were you last night, Mark? B: I was at the cinema with Peter. 2. A: Annie wasn't at school yesterday. B: Yes, I know. She was sick. 3. A: Were the children at home yesterday morning? B: No, they weren't. They were at the zoo. 4. A: Were you and Sophie at the mall yesterday morning...
  13. S

    Учительница разбор слова по составу

    Как приступить к решению задачи 3 класса: - учительница разбор слова по составу
  14. S

    В четверг цена на некоторый товар поднялась на 10 %. в пятницу цена на него поднялась ещё на 20 %. н

    Пусть, до четверга, цена на некоторый товар составляла Х рублей. Тогда, в четверг цена на товар составила (Х + 0,1 * Х) = 1,1 * Х рублей. В пятницу цена поднялась на 20% и составила (1,1 * Х + 0,2 * 1,1 * Х) = 1,1 * Х + 0,22 * Х = 1,32 * Х. 1,32 * Х – Х = 0,32 * Х. Ответ: Цена выросла на 32%.
  15. S

    <p> заполни таблицу <br /> возраст и деятельност

    Возрастной период: Детство Подростковый период Взрослость Основная деятельность: Игровая деятельность Учебная деятельность Трудовая деятельность
Назад
Сверху Снизу