Что нового?

Задание 1. выделите основы предложения, однородные члены, расставьте знаки препинания, нарисуйте сх

  • Автор темы Автор темы Modar
  • Дата начала Дата начала
Как организовать работу над заданием 8 класса: - задание 1. выделите основы предложения, однородные члены, расставьте знаки препинания, нарисуйте схему постановки знаков препинания 1. он вел размеренную спокойную жизнь 2. твердый козий сыр полюбился детям 3. я стал посещать музеи и галереи и читать книги 4. вот поспели и грибы и ягоды и орехи 5. вдали или туман или дым 6. человек с трудом переносит как мороз так и жару 7. стук топоров и голоса людей вскоре затихли и сменились стуком дятлов и журчанием воды около коряг. 8. каждый звук шорох птицы шелест упавшего листа кажется громким и заставляет опасливо вздрогнуть. задание 2. выделите основы предложения, обособленные члены, расставьте препинания, нарисуйте схему постиновки знакое препинания. овода. 1. крепко привязанные к деревьям кони терпели страшную пытку от нападения. 3. и снова отсеченная от танков огнем залегла на голом склоне пехота. 2. подстрекаемый любопытством я подкрался и прилет в траве над обрывом. 4. мартовская ночь облачная туманная опустилась на землю. 5. эта девочка напоминала выросший без лучей солица цветок.
 
Задание 1: 1. Он вел размеренную, спокойную жизнь. * Основы: он вел. * Однородные члены: размеренную, спокойную. * Схема: [сущ. = прил., прил. сущ.]. 2. Твердый козий сыр полюбился детям. * Основы: сыр полюбился. * Однородные члены: нет. * Схема: [прил. прил. сущ. = сущ.]. 3. Я стал посещать музеи и галереи и читать книги. * Основы: я стал посещать, читать. * Однородные члены: музеи и галереи. * Схема: [сущ. = гл. и гл., и гл.]. 4. Вот поспели и грибы, и ягоды, и орехи. * Основы: поспели. * Однородные члены: грибы, ягоды, орехи. * Схема: [= и сущ., и сущ., и сущ.]. 5. Вдали или туман, или дым. * Основы: нет. * Однородные члены: туман, дым. * Схема: [или сущ., или сущ.]. 6. Человек с трудом переносит как мороз, так и жару. * Основы: человек переносит. * Однородные члены: мороз, жару. * Схема: [сущ. = как сущ., так и сущ.]. 7. Стук топоров и голоса людей вскоре затихли и сменились стуком дятлов и журчанием воды около коряг. * Основы: стук затихли, голоса сменились. * Однородные члены: стуком дятлов и журчанием воды около коряг. * Схема: [сущ. и сущ. = и = сущ. и сущ.]. 8. Каждый звук: шорох птицы, шелест упавшего листа - кажется громким и заставляет опасливо вздрогнуть. * Основы: звук кажется, заставляет. * Однородные члены: шорох птицы, шелест упавшего листа. * Схема: [сущ.: сущ., сущ. - = и =]. Задание 2: 1. Крепко привязанные к деревьям, кони терпели страшную пытку от нападения. * Основы: кони терпели. * Обособленные члены: крепко привязанные к деревьям. * Схема: [прич., сущ. = сущ.]. 2. Подстрекаемый любопытством, я подкрался и прилег в траве над обрывом. * Основы: я подкрался и прилег. * Обособленные члены: подстрекаемый любопытством. * Схема: [прич., сущ. = и =]. 3. И снова, отсеченная от танков огнем, залегла на голом склоне пехота. * Основы: пехота залегла. * Обособленные члены: отсеченная от танков огнем. * Схема: [прич., = сущ.]. 4. Мартовская ночь, облачная, туманная, опустилась на землю. * Основы: ночь опустилась. * Обособленные члены: облачная, туманная. * Схема: [сущ., прил., прил., =]. 5. Эта девочка напоминала выросший без лучей солнца цветок. * Основы: девочка напоминала. * Обособленные члены: выросший без лучей солнца цветок. * Схема: [сущ. = прич. сущ.]. *
 
Назад
Сверху Снизу