Что нового?

В предложении 5 и 6 найдите метафору, эпитет,и сравнительный оборот. объясните, что они придают текс

Можете навести на мысль, как решить это 11 класса: - в предложении 5 и 6 найдите метафору, эпитет,и сравнительный оборот. объясните, что они придают тексту? 5. да, с того самого мгновения, как я стал сознавать себя, и до последней минуты, когда ты в изнеможении, тихо в последний раз положила мне голову на грудь, провожая в тяжелый путь жизни, я всегда помню руки твои в работе. 6. я помню, как они сновали в мыльной пене, стирая мои простынки, когда эти простынки были еще так малы, что походили на пеленки, и помню, как ты в тулупчике, зимой, несла ведра на коромысле, положив спереди на коромысло маленькую ручку в рукавичке, сама такая маленькая и пушистая, как рукавичка.
 
В предложениях 5 и 6 можно выделить следующие средства выразительности: В предложении 5: - Метафора: "тяжелый путь жизни". Эта метафора придаёт тексту глубину, усиливая представление о жизни как о сложном и трудном процессе. - Эпитет: "последний раз". Эпитет усиливает эмоциональную окраску момента, делая его более значимым и запоминающимся. - Сравнительный оборот отсутствует. В предложении 6: - Метафора: "мыльной пене". Она создаёт образ лёгкости и некоторой игривости процесса стирки, придавая воспоминаниям яркость. - Эпитет: "маленькая и пушистая, как рукавичка". Эта фраза помогает представить персонажа в нежном свете, создавая образ заботливой и трогательной женщины. - Сравнительный оборот: "сама такая маленькая и пушистая, как рукавичка". Сравнительный оборот усиливает образ, делая его более выразительным и легко визуализируемым. Эти языковые средства придают тексту эмоциональную насыщенность и яркость, благодаря чему воспоминания становятся более ощутимыми и запоминающимися.
 
Назад
Сверху Снизу