Что нового?

Укажите падеж имен существительных. подчеркните в каждом предложении грамматическую основу. выпишите

Как подойти к решению этой задачи 4 класса: - укажите падеж имен существительных. подчеркните в каждом предложении грамматическую основу. выпишите из каждого предложения словосочетания выделенных именсуществительных с теми словами, с которыми они связаны по смыслу.1. муравей тащит хвоенку.2. шмели перелетали с цветка на цветок .3. в вышине парили огромные ястребы.4. над водой кружились белые чайки.5. корабль плыл к берегу.
 
1. Муравей (кто?) - именительный падеж, хвоинку (что?) - винительный падеж.
Грамматическая основа (не является словосочетанием): муравей тащит.
Словосочетания: тащит хвоинку.
2. Шмели (кто?) - именительный падеж, с цветка (с чего?) - родительный падеж, на цветок (на что?) - винительный падеж.
Грамматическая основа: шмели перелетали.
Словосочетания: перелетали с цветка, перелетали на цветок.
3. В вышине (в чём?) - предложный падеж, ястребы (кто?) - именительный падеж.
Грамматическая основа: ястребы парили.
Словосочетания: парили в вышине, ястребы огромные.
4. Над водой (над чем?) - творительный падеж, чайки (кто?) - именительный падеж.
Грамматическая основа: чайки кружились.
Словосочетания: кружились над водой, чайки белые.
5. Корабль (что?) - именительный падеж, к берегу (к чему?) - дательный падеж.
Грамматическая основа: корабль плыл.
Словосочетания: плыл к берегу.
 
Назад
Сверху Снизу