Что нового?

У кати было 10 р.и 50 р.она истратила 8 р.сколько денег осталось у кати?реши задачу разными способам

  • Автор темы Автор темы Quce
  • Дата начала Дата начала
Как организовать работу над заданием 4 класса: - у кати было 10 р.и 50 р.она истратила 8 р.сколько денег осталось у кати?реши задачу разными способами.и к задаче разные краткие пояснения и решения.
 
1 способ решения задачи.
1) 10 + 50 = 60 рублей было у Кати всего.
2) 60 - 8 = 52 рубля осталось у Кати.
Сначала мы нашли, сколько всего было рублей у Кати, а потом, отняв потраченные деньги, нашли, сколько денег осталось у Кати.
2 способ решения задачи.
1) 10 - 8 = 2 рубля осталось у Кати от 10 рублей.
2) 2 + 50 = 52 рубля осталось у Кати.
Допустим, Катя расплачивалась купюрой в 10 рублей, тогда от этой самой купюры в 10 рублей у Кати осталось 2 рубля. Мы прибавили эти 2 рубля к купюре в 50 рублей и узнали, сколько осталось денег у Кати.
 
Назад
Сверху Снизу