Что нового?

Си бемоль и соль мин построить д7 с обращением и разрешениями

Чтобы построить аккорд D7 (ре-семь) в разных обращениях, сначала определим составные ноты этого аккорда. Основные ноты аккорда D7: - Ре (D) - Фа# (F#) - Ля (A) - Дос (C) Теперь перейдем к созданию различных обращений. Напомним, что: - В первом положении (основное) - нота Д (ре) является басовой нотой. - Во втором положении (первое обращение) - басовая нота Ля (A). - В третьем положении (второе обращение) - басовая нота Дос (C). - В четвертом положении (третье обращение) - басовая нота Фа# (F#). ### Построение аккорда D7 с обращениями: 1. **Основное положение (D7)**: - Ноты: D - F# - A - C - Расположение: Ре (bass) - Фа# - Ля - Дос. 2. **Первое обращение (D7/A)**: - Ноты: A - C - D - F# - Расположение: Ля (bass) - Дос - Ре - Фа#. 3. **Второе обращение (D7/C)**: - Ноты: C - D - F
 
Это самый лучший аккаунт понятный правдивый вообщем классный
 
Построение Доминантового септаккорда, его обращений и их разрешений в тональности Си бемоль-мажор:
Доминантовый септаккорд (D7) – «фа-ля-до-ми бемоль» разрешается в «си бемоль-си бемоль -си бемоль-ре»;
Доминантовый квинтсекстаккорд (D65) – «ля-до-ми бемоль-фа» разрешается в «си бемоль-си бемоль-ре-фа»;
Доминантовый терцквартаккорд (D43) – «до-ми бемоль-фа-ля» разрешается в «си бемоль-ре-фа-си бемоль»;
Доминантовый секундаккорд (D2) – «ми бемоль-фа-ля-до» разрешается в «ре-фа-си бемоль-си бемоль».

Построение Доминантового септаккорда, его обращений и их разрешений в тональности соль-минор:
Доминантовый септаккорд (D7) – «ре-фа диез-ля-до» разрешаем в «соль-соль-соль-си бемоль»;
Доминантовый квинтсекстаккорд (D65) – «фа диез-ля-до-ре» разрешаем в «соль-соль-си бемоль-ре»;
Доминантовый терцквартаккорд (D43) – «ля-до-ре-фа диез» разрешаем в «соль-си бемоль-ре-соль»;
Доминантовый секундаккорд (D2) – «до-ре-фа диез-ля» разрешаем в «си бемоль-ре-соль-соль».
 
Назад
Сверху Снизу