Поделитесь, пожалуйста, идеями по решению задачи 6 класса: -
прочитайте текст. озаглавьте его, используя фразеологизм из текста. • выпишите слова с выделенными буквами, объясните орфограммы.
письменность на руси появилась в конце десятого века. в то время книги писали от руки.
слова в книге не отделялись друг от друга. когда переписчик хотел отделить одну часть текста от другой, он делал отсту/t от левого края страницы. на месте отступа он рисовал красной краской или несколькими
красками первою букву. он делал её гораздо больше, чем остальные.
строка с отступом, на которой писец рисовал начальную букву, получила название красной строки.
в шестнадцатом веке на руси появилось книгопечатание. в книгах продолжали делать отступы для выделения новой мысли, но начальную букву уже не разрисовывали. однако по-прежнему строку с отступом называли красной строкой. позже появилось и слово «абзац», которым стали обозначать и отступ, и часть текста.
прочитайте текст. озаглавьте его, используя фразеологизм из текста. • выпишите слова с выделенными буквами, объясните орфограммы.
письменность на руси появилась в конце десятого века. в то время книги писали от руки.
слова в книге не отделялись друг от друга. когда переписчик хотел отделить одну часть текста от другой, он делал отсту/t от левого края страницы. на месте отступа он рисовал красной краской или несколькими
красками первою букву. он делал её гораздо больше, чем остальные.
строка с отступом, на которой писец рисовал начальную букву, получила название красной строки.
в шестнадцатом веке на руси появилось книгопечатание. в книгах продолжали делать отступы для выделения новой мысли, но начальную букву уже не разрисовывали. однако по-прежнему строку с отступом называли красной строкой. позже появилось и слово «абзац», которым стали обозначать и отступ, и часть текста.