Можете навести на мысль, как решить это 6 класса: -
прочитайте текст. озаглавьте его. это текст-описание или текст-рассуждение? чем
различаются тексты этих видов?
почему белый гриб называется белым? шляпка у гриба коричневая, и ножка не совсем белая.
я спросил об этом бабушку. бабушка объяснила: «белые грибы всегда остаются белыми. они
не темнеют в супе, на сковородке и в сушёном виде. а вот посмотри, что стало с
подберёзовиками».
в коробке лежали чёрные грибы.
прочитайте текст. озаглавьте его. это текст-описание или текст-рассуждение? чем
различаются тексты этих видов?
почему белый гриб называется белым? шляпка у гриба коричневая, и ножка не совсем белая.
я спросил об этом бабушку. бабушка объяснила: «белые грибы всегда остаются белыми. они
не темнеют в супе, на сковородке и в сушёном виде. а вот посмотри, что стало с
подберёзовиками».
в коробке лежали чёрные грибы.