Что нового?

Прочитайте. спишите, вставляя пропущенные буквы. 1. г..л..ва морск.. конька точь-в-точь как у сказоч

  • Автор темы Автор темы Groll
  • Дата начала Дата начала
Поделитесь, пожалуйста, идеями по решению задачи 4 класса: - прочитайте. спишите, вставляя пропущенные буквы. 1. г..л..ва морск.. конька точь-в-точь как у сказочн.. конька-горубунка. 2. крик горбат.. кита громче, чем звук реактивн.. самалёта при взлёт.. . 3. тело эл..ктрич..ск.. ската <<накапливает>> электрич..ство. морск.. ж..вотное пускает его в ход во время охоты и опасност.. . 4. зубаст.. кашалота сч..тают пр..красным нырчльщик..м: он может нырнуть вглубь на целый километр. объясните, каким способом можно определить падеж имён прилагательных в выделенных словосочетаниях. укажите падеж выделенных имён прилагательнтх. выделите их окончания.
 
1. Голова морского (родительный падеж) конька точь-в-точь как у сказочного (родительный падеж) Конька-горубунка. 2. Крик горбатого (родительный падеж) кита громче, чем звук реактивного (родительный падеж) самолёта при взлёте. 3. Тело электрического (родительный падеж) ската накапливает электричество. Морское (именительный падеж) животное пускает его в ход во время охоты и опасности. 4. Зубастого (винительный падеж) кашалота считают прекрасным ныряльщиком: он может нырнуть вглубь на целый километр. Падеж прилагательного совпадает с падежом существительного, к которому это прилагательное относится.
 
Назад
Сверху Снизу