Поделитесь, пожалуйста, идеями по решению задачи 6 класса: -
прочитайте.
очковая змея живёт в индии. у змеи на затылочной части рисунок чешуи напоминает очки.
за это она и получила название очковой. индусы никогда не причиняют вред змее. они
почитают змею как священное животное и обращаются со змеёй почтительно и осторожно.
прочитайте об очковой змее в энциклопедии о животных.
•выпишите предложение, в котором имя существительное змея является подлежащим.
подчеркните подлежащее. поставьте к нему вопрос.
•выпишите из других предложений словосочетания, состоящие из имени существительного
змея и выделенных слов. ставьте вопрос от главного слова к зависимому. определите по
вопросу падеж имени существительного змея в каждом словосочетании.
образец. рисунок (у кого?) у зме(и) (р. п.); вред (кому?) ... .
•сделайте вывод: что нужно сделать, чтобы определить падеж имени существительного в
предложении?
прочитайте.
очковая змея живёт в индии. у змеи на затылочной части рисунок чешуи напоминает очки.
за это она и получила название очковой. индусы никогда не причиняют вред змее. они
почитают змею как священное животное и обращаются со змеёй почтительно и осторожно.
прочитайте об очковой змее в энциклопедии о животных.
•выпишите предложение, в котором имя существительное змея является подлежащим.
подчеркните подлежащее. поставьте к нему вопрос.
•выпишите из других предложений словосочетания, состоящие из имени существительного
змея и выделенных слов. ставьте вопрос от главного слова к зависимому. определите по
вопросу падеж имени существительного змея в каждом словосочетании.
образец. рисунок (у кого?) у зме(и) (р. п.); вред (кому?) ... .
•сделайте вывод: что нужно сделать, чтобы определить падеж имени существительного в
предложении?