Что нового?

Прочитайте ледоход! лёд идёт! вышел на берег народ,смотрит,как река играет,лёд в кусочки разбивает,л

Не могли бы вы помочь разобраться с заданием 4 класса: - прочитайте ледоход! лёд идёт! вышел на берег народ,смотрит,как река играет,лёд в кусочки разбивает,льдины прыгают, кружатся,друг на друга громоздятся,друг на другом вдаль спешат,и грохочут,и трещат, в. мирович* какую картину вы представили,читая эти строки?какие слова помогли вам ярко представить ледоход?прочитайте их.* cпишите описание движения льдин. подчеркните глаголы. * из других предложений выпишите глаголы. подчеркните глагол, который отвечает на вопрос что сделал?
 
Читая указанные строки можно представить реку, по которой течение несет различные кусочки льда. Вообразить ледоход помогли следующие слова: ледоход, лёд идёт.
Выпишем предложения, которые описывают движение льдин.
Лёд идёт, льдины прыгают, кружатся, друг на друга громоздятся, друг на другом вдаль спешат (глаголы, то есть такие части речи, которые определяют действие предмета - идет, прыгают, кружатся, громоздятся, спешат).
Выпишем другие глаголы:
вышел, смотрит, играет, разбивает, грохочут, трещат. На вопрос что сделал? отвечает только один глагол в тексте - вышел (прошедшее время).
 
Какую картину вы представили, читая эти строки? Я представил картину под названием «Ледоход на реке Обь» художника Чай Виктора. Какие слова помогли вам ярко представить ледоход? Глаголы помогли ярко представить описанное действие. Спишите описание движения льдин - «Льдины прыгают, кружатся, Друг на друга громоздятся, Друг на другом вдаль спешат, И грохочут, и трещат.» Подчеркните глаголы: прыгают, кружатся, громоздятся, спешат, грохочут, трещат. Выпишите глаголы из других предложений: идёт, вышел, разбивает. Подчеркните глагол, который отвечает на вопрос «Что сделал?»: вышел.
 
Назад
Сверху Снизу