Что нового?

Прочитайте. 1. обезьяна сидела на дереве. 2. филипок посмотрел на учителя и заплакал. 3. муравей

  • Автор темы Автор темы MrBread
  • Дата начала Дата начала
Прошу содействия в выполнении задачи 6 класса: -
прочитайте.
1. обезьяна сидела на дереве.
2. филипок посмотрел на учителя и заплакал.
3. муравей спустился к ручью.
4. олень спрятался от охотников в виноградник.
5. подавился волк костью.
6. сокол поймал зайца.
7. сын приехал из города к отцу в деревню.
л. толстой
•разберите одно из имён существительных как часть речи сначала устно по образцу,
потом письменно по памятке.
образец. (на) дереве — имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос на
чём?, начальная форма — дерево. неодушевлённое, нарицательное, среднего рода.
употреблено в форме предложного падежа, единственного числа. в предложении является
второстепенным членом.
 
Если по памятке и взять слово "Учителя":Учителя-это имя существительное,обозначает человека,отвечает на вопрос кто?Начальная форма-учитель.Одушевлённое,м.р,употреблено в форме родительного падежа единственного числа.В предложении является подлежащим.
 
На учителя-сущ. (На кого?). Н. ф. -учитель. Одуш., нариц., м. р., в В. п., в ед. ч. Втор. чл
 
Филипок посмотрел на учителя и заплакал
 
Я могу пока что ответить только на шестое, в шестом написано: сокол поймал зайца. Например можно выбрать слово зайца-существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос кого, начальная форма заяц, неодушевлённое нарицательное и мужской род родительный падеж, единственное число запятая в предложении является второстепенным членом
 
(На) учителя — сущ. (на кого?). Н. ф. — учитель. Одуш., нариц.,

м. р., в В. п., в ед. ч. Втор. чл.
 
А есни нужно пятое.
 
Назад
Сверху Снизу