Как разобраться с заданием 9 класса: - прочитай текст и выполни задания 2, 3. (1)известно, что чем ниже летит самолёт, тем меньше вреда он причиняет климату. (2)всё дело в инверсионном следе, который тянется за самолётом: мелкие кристаллы льда образуют плотный слой. (3)они отражают тепло, поднимающееся от поверхности земли, усиливая парниковый эффект и усугубляя глобальное потепление. (4)оказывается, такого следа практически нет у самолёта, если он летит на высоте 8 километров. (5)если подняться выше, примерно на 20 километров, то воздушный транспорт становится угрозой для мирового климата. укажи варианты ответов в которых верно определена грамматическая основа 1) известно (предложение 1) 2) тянется (предложение 2) 3) они отражают тепло (предложение 3) 4) нет (предложение 4) укажи варианты ответов, в которых даны верные характеристики предложений текста. запиши номера ответов. 1) в предложении 1 три грамматических основы. 2) предложение 2 сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связями между частями. 3) предложение 3 осложнено обособленным согласованным приложением. 4) в предложении 4 нет вводного слова. 5) предложение 5 простое.