Что нового?

Прочитай текст и выполни задания 1–3. серенькие, незаметные люди, глушь и сумерки захолустных горо

Ищу подсказку для выполнения поставленной задачи 11 класса: - прочитай текст и выполни задания 1–3. серенькие, незаметные люди, глушь и сумерки захолустных городишек, скудное прозябание богаделок, девочек в модных мастерских, почтовых чиновников, просвирен — вот маленькая сфера наблюдений г. подкольского, в которой действуют его скромные герои. к недочётам произведений г. подкольского отнесём анекдотичность, придуманность некоторых рассказов, а также шаблонную и манерную трогательность их окончаний. но эти недостатки выкупаются положительными достоинствами, из которых прежде всего отметим столь редкий у теперешних писателей тихий, незлобный юмор и не менее редкое умение писать о детях <...> фальшивой слащавости — занятно, коротко и талантливо. лучшие рассказы, по нашему мнению: «лишние», «письмо до востребования», «пожар», «не нужна», «анютка-пружинка», «по гостям», «любительница искусств». скудный мирок, над которым г. подкольский подымает уголок занавеси, — беден, ограничен, жалок, но автор описывает его с такою тонкою наблюдательностью и освещает его таким тёплым, человеческим участием, что книга его и читается с интересом, и производит именно то впечатление, какого хотел автор. цена сборника 1 рубль. в нём 20 печатных листов, заключающих в себе 13 рассказов. (по а. и. куприну)
 
Задание 1: Определи основную мысль текста. Основная мысль текста заключается в том, что произведения г. Подкольского, несмотря на свои недостатки, обладают ценными качествами, такими как тихий юмор и умение писать о детях, что делает их интересными для чтения. Задание 2: Назови недостатки произведений г. Подкольского. Недостатками произведений г. Подкольского являются анекдотичность, придуманность некоторых рассказов, шаблонная и манерная трогательность окончаний. Задание 3: Перечисли положительные качества рассказов г. Подкольского. Положительными качествами рассказов г. Подкольского являются редкий тихий, незлобный юмор и умение писать о детях без фальшивой слащавости.
 
Назад
Сверху Снизу