Что нового?

Придумай песенку шумелку

Я травка травка травка и вовсе не медведь люблю люблю я дождик И не люблю я снег!
 
Куда идём мы с пяточку большой большой секрет И не расскажем мы о нём да-да вернее нет-нет Зачем шагаем вдвоём откуда и куда секретов мы не выдали вернее это да
 
Как можно соченить шумелку
 
Птички песенки поют и на веточка весят. Ручейки бегут так дружно . Мы с друзьям бегаем быстро
 
Я вьюга, вьюга, вьюга, люблю, люблю я снег засыплю всё в округе и станет веселей!
 
Первой и самой известной шумелкой является песенка Винни-Пуха. Со временем этот жанр стал очень популярен среди детского и школьного творчества.

Что такое шумелка и её особенности​

В своей шумелке Винни-Пух рассказывает о себе, о своих особенностях и о том, что он делает или собирается делать. При анализе этой песенки становится понятно, что это весёлое, озорное произведение для детей, которое направлено на то, чтобы развеселить их, а его основная цель — поднять настроение.
Основными особенностями шумелки как жанра являются:
  • небольшая стихотворная форма;
  • простота, незамысловатость;
  • наличие большого количества междометий;
  • повтор слов.
Таким образом, становится понятно, что сочинить собственную шумелку совсем не сложно.

Алгоритм сочинения шумелки​

В первую очередь, необходимо выбрать тему для шумелки. Это должно быть что-то простое, из повседневной жизни ребёнка, например, что он не хочет есть или спать, делать уроки, хочет играть с друзьями или пойти на улицу. Не стоит выбирать сложные темы с глубоким смыслом.
Так же не следует сочинять большую по объёму шумелку, так как детям трудно будет её запомнить. Достаточно двух-трёх четверостиший.
Лучше всего использовать небольшие, простые предложения, состоящие из знакомых, привычных детям слов.
Главное отличие шумелки от других детских жанров — это наличие большого количества междометий, выкриков, повторов слов, так как её следует не читать, а "шуметь" и "кричать".
Если трудно подобрать рифму или не хватает слогов в слове для сохранения размера, можно использовать дополнительные повторы или междометия.

Сочинение шумелки​

Для своей шумелки я выбрала тему "не хочу делать уроки". Ориентируясь на основные особенности этого жанра, я использовала простые и понятные детям слова и предложения, междометия и повторы слов. У меня получилась вот такая весёлая детская шумелка:
Задали уроков много
Вот беда!
Не хочу уроки делать
Ни-ког-да!
Я хочу кричать и прыгать!
Да-да-да!
А ещё — ногами дрыгать!
Да-да-да!
Буду петь и веселиться!
Ля-ля-ля!
В танце весело кружиться!
Тра-ля-ля!
 
Назад
Сверху Снизу