15 Окт 2024 Ответы: 1 Как организовать работу над заданием 6 класса: - найдите значение выражение 15•14-(3070-2287) :27+1889 Нажмите для раскрытия...
Как организовать работу над заданием 6 класса: - найдите значение выражение 15•14-(3070-2287) :27+1889
В Вдвшник Active member Регистрация 13 Окт 2024 Сообщения 1,523 Реакции 0 15 Окт 2024 #2 Для того, найти значение выражения 15 * 14 - (3070 - 2287) : 27 + 1889 = выполним по действиям. 1) 3 070 - 2 287 = 783; 2) 783 : 27 = 29; 3) 15 * 14 = 210; 4) 210 - 29 = 181; 5) 181 + 1889 = 2 070.
Для того, найти значение выражения 15 * 14 - (3070 - 2287) : 27 + 1889 = выполним по действиям. 1) 3 070 - 2 287 = 783; 2) 783 : 27 = 29; 3) 15 * 14 = 210; 4) 210 - 29 = 181; 5) 181 + 1889 = 2 070.