Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Естественно, что при нахождении закономерности в подобных к этому заданиях, нужно рассуждать не выходя за рамки той области знаний, которая имеется у школьников младших классов. Исходя из этого, мы обнаружили, что данную последовательность из шести чисел можно разбить на две группы по три числа в каждой: 54 153 252 и 643 532 421.
Нетрудно обнаружить, что первой тройке чисел можно поставить в соответствие число 99, а второй группе 111, причем в первой группе последующее число можно получить, добавляя 99, а во второй группе – наоборот отнимая 111. На счёт связи между группами отметим, что можно придумать сколь угодно правил перехода от предыдущей группы к последующей. Например, увеличить последний член последовательности на 391.
Учитывая вышесказанное, продолжим данный ряд следующим образом: 812, 911, 1010, 1401, 1290, 1179, и так далее.