Что нового?

Миша слушал журчание воды треск кузнечиков и шелест листвы на деревьях. в тени под дубом росли ланды

Какие есть способы справиться с этим заданием 4 класса: - миша слушал журчание воды треск кузнечиков и шелест листвы на деревьях. в тени под дубом росли ландыши . убегает мышь по сухим листьям. в пруду семья держала к столу карасей. в избах красным огнем горят лучины. аллеет край неба. воробьи чирикают около темных скирд. составь словосочитание
 
Прежде чем выписать из указанных в задании предложений словосочетания, вспомним правило. По этому правилу словосочетание обычно представляет собой два слова, которые связаны друг с другом по смыслу, а также грамматически. Кроме того, следует обратить внимание на то, что по правилу подлежащее и сказуемое, то есть грамматическая основа предложения, словосочетанием не является.

Теперь запишем соответствующие предложения и выпишем из него словосочетания.

Миша слушал журчание воды, треск кузнечиков и шелест листвы на деревьях. В тени под дубом росли ландыши. Убегает мышь по сухим листьям. В пруду семья держала к столу карасей. В избах красным огнем горят лучины. Алеет край неба. Воробьи чирикают около темных скирд.

1.) Слушал (кого? что?) журчание.

2.) Журчание (чего?) воды.

3.) Слушал (кого? что?) треск.

4.) Треск (кого?) кузнечиков.

5.) Слушал (кого? что?) шелест.

6.) Шелест (чего?) листвы.

7.) Листвы (на чём? где?) на деревьях.

8.) Росли (где?) в тени.

9.) Росли (где?) под дубом.

10.) Убегает (где?) по листьям.

11.) (По) листьям (каким?) сухим.

12.) Держала (где?) в пруду.

13.) Держала (к чему?) к столу.

14.) Держала (кого? что?) карасей.

15.) Горят (где?) в избах.

16.) Горят (как?) огнём.

17.) Огнём (каким?) красным.

18.) Край (чего?) неба.

19.) Чирикают (где?) около скирд.

20.) (Около) скирд (каких?) тёмных.
 
Назад
Сверху Снизу