Не могли бы вы помочь разобраться с заданием 6 класса: - <p> внимательно изучите текст. определите, какие типы речи в нём сочетаются. напишите изложение по плану. <br />осина <br />не повезло осине. невесть с каких пор пошла о ней дурная молва: никчёмное дерево! «осина — не древесина». а ведь вроде и красива, и показать себя умеет. вот только что была в серовато-серебристом наряде, а налетел ветерок, и осина «переоделась» — стала зеленовато-бурой. опять подул ветер — осина оказалась снова в серебристо-сером наряде!</p> <p>конечно, никакого чуда нет. просто листья осины с одной стороны серебристо-сероватые, а с другой — зеленовато-бурые. и длинные тонкие черешки у них не цилиндрические, как у листьев других деревьев, а в верхней части сплюснутые. поэтому при любом ветерке они поворачиваются то вправо, то влево, а с ними и листья колеблются, дрожат, поворачиваются, показывая то одну сторону, то другую. за это дрожание и за то, что листья молодых осинок очень похожи на тополиные, получила осина научное название — «тополь дрожащий». а в народе очень давно появилась поговорка — «дрожит, как осиновый лист».</p> <p>но есть у осины и достоинства. первое: растёт быстро — к тридцати годам она способна дать столько древесины, сколько ель и сосна дают к столетнему возрасту. выходит, пока «поспеет» хвойный лес, можно получить три урожая осины. древесина осины используется в бумажной, деревообрабатывающей, химической промышленности, годится она и для производства мебели и строительных материалов.</p> <p>другое достоинство осины: стойко выдерживает она натиск дождей и снегопадов. дома, построенные из осиновых брёвен, хотя и не так красивы, как сосновые, но служат не меньше. сто лет простоят, и хоть бы что! (из сборника «книга природы» )</p> <p>план <br />1. не повезло осине — красивому дереву. <br />2. загадка осиновых листьев — «тополя дрожащего». <br />3. есть у осины и достоинства. <br />4. сто лет <br /> простоят <br /> дома <br /> из осины.</p>