Как организовать работу над заданием 6 класса: - <p>среди частей речи а. п. чехов особенно выделял глагол, который, как известно, является одним из <br />главных средств выражения динамики. к лексическим значениям глаголов, приведённым в правой <br />колонке, подбери соответствующие глаголы, указанные в левой колонке. <br />глагол лексическое значение глагола <br />1 лосниться а поцеловаться <br />2 навьючить б блестеть, отсвечивать <br />3 облобызаться в крайне удивить, внезапно озадачить <br />4 устремить г засмеяться тихо или исподтишка, со злорадством <br />5 ошеломить д то же, что во фронт вытянуться (у военных: встать навытяжку, по стойке «смирно») <br />6 ябедничать е заявить о своём несогласии, высказать возражение <br />7 вытянуться ж заниматься ябедами (т. е. мелкими доносами, клеве-во фрунт (устар.) той), наушничать <br />8 помиловать 3 направить, обратить на кого-нибудь что-нибудь <br />9 съёживаться и положить вьюками или нагрузить вьюками (вьюк - упакованная поклажа, перевозимая <br /> на спине животных, а также сумка для такой поклажи) <br />10 захихикать к придвинуть одну ногу к другой, ударяя слегка каблук о каблук (знак вежливости, <br /> приветствия у мужчин) <br />11 возразить л сутулясь, сжиматься всем телом (от холода, стеснения) <br />12 шаркнуть ногой м пощадить, простить кому-нибудь вину</p>