Что нового?

<p>прочитайте. составьте предложения.</p> <p>1. почуяли, и, пчёлы, мёд, стали, жу

  • Автор темы Автор темы Kariss
  • Дата начала Дата начала
Не могу разобраться с заданием, нужен совет 6 класса: - <p>прочитайте. составьте предложения.</p> <p>1. почуяли, и, пчёлы, мёд, стали, жужжать, столом, над. <br />2. из, осу, мы, чайной, миски, ложкой, спасали. <br />3. села, сразу, она, мёд, на, и, всеми, прилипла, лапками. <br />4. оса, потом, прилетела. <br />5. вечером, террасе, на, чай, мы, с, пили, мёдом.</p> <p>• расположите составленные предложения так, чтобы получился текст. озаглавьте его. <br /> запишите заголовок и текст. укажите падеж выделенных имён существительных. </p>
 
Оса и мëд Вечером мы пили чай с мëдом на террасе. Пчëлы почуяли мëд и стали жужжать над столом. Потом прилетела оса. Она села на мëд и сразу прилипла всеми лапками. Мы спасали осу из миски чайной ложкой
 
Вечером на террасе мы пили чай с медом
 
Оса и мёд.
Вечером мы пили чай с медом на террасе. Пчелы почуяли мед и
стали жужжать над столом. Потом прилетела оса. Она села на
мед и прилипла сразу всеми лапками. Мы спасали осу из миски
чайной ложкой.
 
Оса и мёд. Вечером мы пили чай с медом на террасе. Пчелы почуяли мед и стали жужжать над столом. Потом прилетела оса. Она села на мед и прилипла сразу всеми лапками. Мы спасали осу из миски чайной ложкой.
 
Поучали пчëлы мëд и стали жужать над столом
 
Назад
Сверху Снизу