Что нового?

<p>прочитайте.</p> <p>кора, по, сосна, стучит, пёстрый, дятел. <br />куст,

Как работать над заданием 6 класса: - <p>прочитайте.</p> <p>кора, по, сосна, стучит, пёстрый, дятел. <br />куст, под, длинноухий, спрятался, заяц. <br />на, рыжая, дорога, выбежала, лисица.</p> <p>•составьте из слов каждой строки предложение. изменяйте, где нужно, форму слов. <br />запишите составленные предложения.</p> <p>•найдите в предложениях имена существительные и укажите над ними часть речи (сущ.).</p> <p>• подчеркните в третьем предложении грамматическую основу. скажите, каким членом <br />предложения является каждое из имён существительных в этом предложении. </p>
 
Пёстрый дятел стучит по коре сосны
 
По коре сосны стучит пёстрый дятел.(сущ.) Под куст спрятался длинноухий заяц.(Сущ.) На дорогу выбежала рыжая лисица(сущ.)
 
Пёстрый дятел (сущ.) стучит по коре (сущ.) сосны (сущ.).
Длинноухий заяц (сущ.) спрятался под куст (сущ.).
Рыжая лисица (сущ.) выбежала(двумя чертами) на дорогу(сущ.).
 
1.Пёстрый дятел(сущ.)стучит по коре(сущ.). сосны.2.Длинноухий заяц(сущ.) спрятался(глаг.) под куст.3.Рыжая лисица(сущ.) выбежала(глаг.)на дарогу.
 
Назад
Сверху Снизу