Требуется поддержка в решении задачи 5 класса: - <p>(1)я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. (2)собака бежала впереди меня. (3)вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь. (4)я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья. (5)он упал из гнезда и сидел неподвижно, беспомощно растопырив крылышки. (6)моя собака медленно приближалась к нему. (7)вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой её мордой. (8)весь взъерошенный, искажённый, с отчаянным и жалким писком прыгнул он раза два в направлении зубастой раскрытой пасти. (9)он ринулся спасать, он заслонил собою своё детище! (10)но всё его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою! (11)каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! (12)и всё-таки он не мог усидеть на своей высокой, безопасной ветке... (13)сила‚ сильнее его воли, сбросила его оттуда. (14)мой трезор остановился, попятился... (15)видно‚ и он признал эту силу. (16)я поспешил отозвать смущённого пса — и удалился, благоговея. (17)да, не смейтесь. (18)я благоговел перед той маленькой героической птицей, перед её порывом. (19)любовь‚ думал я, сильнее смерти и страха смерти. (20)только любовью держится и движется жизнь. (по и. с. тургеневу) 9. задание 9 № 60 какие факты, по мнению автора текста, свидетельствуют о том, что старый воробей очень боялся собаки? запишите ответ. 10. задание 10 № 49 определите, какой тип речи представлен в предложениях 2—4 текста. запишите ответ. 11. задание 11 № 50 в предложениях 8—10 найдите слово со значением «испытывать дрожь при сильном волнении». выпишите это слово. 12. задание 12 № 51 в предложениях 2—5 найдите антоним к слову «старый» и выпишите его.</p>