Что нового?

Ах,кто не любит первый снег в замёрзших руслах тихих рек, в полях,в селеньях и в бору, слегка гудяще

  • Автор темы Автор темы Fonarik
  • Дата начала Дата начала
Как организовать работу над заданием 4 класса: - ах,кто не любит первый снег в замёрзших руслах тихих рек, в полях,в селеньях и в бору, слегка гудящем на ветру! в празднуют дождинки, и на гармонь летят снежинки. и весь в светящемся снегу лось замирает на бегу на отдалённом берегу. зачем ты держишь кнут в ладони? легко в упряжке скачут кони, и по дорогам меж полей, как стаи белых голубей, взлетает снег из-под саней... 1)докажи,что прочитанный текст-это стихотворение.приведи не менее двух доказательств. 2)что такое рифма?приведи пример из текста 3)выпиши из текста сравнение.
 
1) Давайте разберёмся, почему данный текст является стихотворением. Во-первых, в этом тексте есть рифма( снег-рек, бору-ветру). Во-вторых,из-за того, что в тексте присутствует рифма, здесь есть ритм-повторение в стихе сходных между собой единиц речи. Ритм придаёт организованность и размеренность стихотворной речи. 2) Рифма-созвучие окончаний двух или нескольких стихотворных строк. Примеры из текста: дождинки-снежинки, снегу-бегу-берегу, ладони-кони, полей-голубей-саней. 3) Сравнение- как стаи белых голубей.
 
1) В нем есть рифма и стихотворная форма 2)Созвучие в конце стихотворных строк "Зачем ты держишь кнут в ладоНИ? Легко в упряжке скачут коНИ, И по дорогам меж полЕЙ, Как стаи белых голубЕЙ, Взлетает снег из-под санЕЙ..." 3)Как стаи белых голубей
 
Назад
Сверху Снизу