Что нового?

3. заполните пропуски артиклями, где это необходимо. 1. what colour is ..... floor in your room? 2.

Подскажите, как справиться с заданием 4 класса: - 3. заполните пропуски артиклями, где это необходимо. 1. what colour is ..... floor in your room? 2. write ..... question on ..... blackboard, please. 3. please open ..... window. 4. please close ..... door. 5. are you writing ..... new words? 6. is he giving you ..... piece of ..... chalk? 7. where’s ..... chalk? 8. where’s ..... room six? 9. ..... exercise book is on ..... table.
 
1. What colour is the floor in your room? 2. Write the question on the blackboard, please. 3. Please open the window. 4. Please, close the door. 5. Are you writing new words? 6. Is he giving you a piece of chalk? 7. Where’s the chalk? 8. Where’s the room six? 9. An exercise book is on the table.
 
1. What colour is the floor in your room? 2. Write the(a) question on the blackboard, please. 3. Please open the window. 4. Please close the door. 5. Are you writing ...-.. new words? 6. Is he giving you a piece of ...-.. chalk? 7. Where’s a chalk? 8. Where’s the room six? 9. An (the) exercise book is on the table.
 
1: What colour is the floor in your room? 2: Write a/the question on the blackboard, please. 3: Please open the window. 4: Please close the door. 5: Are you writing the new words? 6: Is he giving you a piece of chalk? 7: Where's the chalk? 8: Where's Room Six? 9: The exercise-book is on the table. 1: какого цвета пол в вашей комнате? 2: Напишите вопрос на доске, пожалуйста. 3: пожалуйста, откройте окно. 4: Пожалуйста, закройте дверь. 5: вы пишете новые слова? 6: он дает тебе кусок мела? 7: где Мел? 8: где комната шесть? 9: Тетрадь на столе.
 
Ответыы: 1. the 2. a, the 3. the 4. the 5. the 6. a, - 7. the 8. the 9. the, the Вот правильные ответы, удачи тебе По английскому языку))))
 
. 1. What colour is the floor in your room? 2. Write a question on the blackboard, please. 3. Please open the window. 4. Please close the door. 5. Are you writing the new words? 6. Is he giving you a piece of chalk? 7. Where’s the chalk? 8. Where’s the room six? 9.The exercise book is on the table.
 
1. What colour is the floor in your room? 2. Write a question on the blackboard, please. 3. Please open the window. 4. Please close the door. 5. Are you writing the new words? 6. Is he giving you a piece of chalk? 7. Where’s the chalk? 8. Where’s the room six? 9. The exercise book is on the table.
 
1. the 2. a, the 3. the 4. the 5. the 6. a, - 7. the 8. the 9. the, the 1. What colour is the floor in your room? 2. Write a question on the blackboard, please. 3. Please open the window. 4. Please close the door. 5. Are you writing the new words? 6. Is he giving you a piece of chalk? 7. Where’s the chalk? 8. Where’s the room six? 9. The exercise book is on the table.
 
1. What colour is the floor in your room? 2. Write a question on the blackboard, please. 3. Please open the window. 4. Please close the door. 5. Are you writing a new words? 6. Is he giving you a piece of chalk? 7. Where’s the chalk? 8. Where’s the room six? 9. The exercise book is on the table.
 
1. What colour is THE floor in your room? 2. Write A question on THE blackboard, please. 3. Please open THE window. 4. Please close THE door. 5. Are you writing THE new words? 6. Is he giving you A piece of (нет) chalk? 7. Where’s THE chalk? 8. Where’s THE room six? 9. THE exercise book is on THE table.
 
1. the 2. a, the 3. the 4. the 5. the 6. a, - 7. the 8. the 9. the, the Объяснение: Неопределённый артикль a (an — перед словами, начинающимися с гласной) происходит от числительного one и означает один из многих, какой-то, любой. I am a student. Я студент (один из многих) . This is an apple. Это — яблоко (какое-то одно из многих) . Если перед существительным в единственном числе стоит неопределённый артикль, то во множественном числе он опускается. This is a book. These are books. Таким образом, неопределённый артикль a(an) может употребляться только перед существительными в единственном числе. Определённый артикль the происходит от указательного местоимения that. Часто переводится словами этот, эта, это, эти. Употребляется перед существительными как в единственном, так и во множественном числе. Определённый артикль употребляется: 1.Когда речь идёт об определённом лице или предмете. Where is the pen? Где ручка? (известная нам) 2.Перед существительным, если ему предшествует прилагательное в превосходной степени или порядковое числительное. What is the longest river in the world? He was the first to come. 3.Перед географическими названиями (названиями океанов, морей, рек, горных хребтов, частей света и т. д.) . The Indian ocean, the Baltic sea, the North, the Thames, the Alps. 4. Перед существительными, единственными в своём роде. What is the highest mountain in the world? 5.В ряде выражений, таких как in the morning, in the evening, in the afternoon, etc. Если вы упоминаете о каком-либо предмете в первый раз, используйте артикль a (an). В следующий раз при упоминании данного предмета, сообщении деталей, используйте the. I have a dog. The dog is black and has white ears. Нулевой артикль. Артикли не употребляются: 1.Если какое-либо существительное употребляется в самом обобщённом значении. Crime is a probem in most big cities. Преступность как таковая, а не какое-то конкретное преступление. Life has changed a lot in the last two years. Жизнь как таковая, вообще. 2.Перед именами собственными (названиями стран, городов, штатов, провинций, озер, горных пиков; исключение составляет объединение штатов или множественное число в названии, например, The United States, The Netherlands):England, Russia, London, Mr. Johnson, Tuscany. Однако, перед фамилиями, употребляемыми во множественном числе для обозначения членов одной и той же семьи, употребляется определённый артикль. The Johnsons. Семья Джонсонов. 3. Перед названиями времён года, месяцев и дней недели. He always goes the South in summer. English classes are on Monday. 4.В случаях, когда речь идет о приеме пищи, использовании транспорта, а так же, если речь идет о местах (например: дом, работа, больница, университет, церковь, тюрьма и т. д. ) I go home by bus. I go to school. (I am a student) We have dinner at 2 o’clock.
 
Назад
Сверху Снизу