Подскажите, как справиться с заданием 6 класса: - <p>прочитайте текст. определите его стиль. выпишите по 5 слов, которые изменяются: а) по числам и падежам; б) по числам, падежам и родам. выполните морфологический разбор трёх прилагательных. • найдите слова, имеющие переносное значение.</p> <p>январь</p> <p>январь — месяц больших м..лчаливых снегов. прилетают они всегда вдруг. вдруг ночью зашепчутся, зашепчутся деревья: что-то творится в лесу. к утру станет видно: пришла настоящая зима! <br />лес ут..нул в др..мучих сугробах. под х..лодным сводом неба, покорно скл..нив т..жёлые головы, застыли скорбные белые деревья.</p> <p>вместе со снегом налетели и набежали в лес диковинные, невиданные существа. они ра(с, сс)елись по пням и суч(?)кам, вскарабкались на ёлки и сосны — странные белые фигурки, неподвижные, незнакомые, но на что-то очень похожие...</p> <p>на пеньке сидит не то белоч(?)ка, не то зайчик. сложил белые лапки на белое пузеч(?)ко, молчит и смотрит на белый лес. на камне у реч(?)ки белая алёнушка: скл..нила голову на плечо, подпёрла белой ладошкой белую щёч(?)ку.</p> <p>а вот зверёк-оборотень. сделай шаг в сторону, и обернётся зверёк простым суч(?)ком, запорошённым снегом.</p> <p>белые медведи и белые совы. зайцы, куропатки, бе-лоч(?)ки. сидят, лежат и висят. полон лес д..ковинпых птиц и зверей. хочешь увидеть их — поторопись. а то дунет ветер — поминай как звали!</p> <p>(н. сладков)</p>