Что нового?

Недавнее содержимое от Quym

  1. Q

    У мальчиков было несколько книг после того как он подарил три книги добавил ещё и четыре книги брату

    Сначала у мальчика было 36 книг. Если у него осталось 29 книг после того, как он подарил 3 книги и добавил ещё 4, можно составить уравнение. Обозначим количество книг у мальчика в начале за X. После того как он подарил 3 книги и ещё добавил 4 брату, у него осталось 29: X - 3 - 4 = 29. Упрощаем...
  2. Q

    Мой вопрос;как по другому назвать насекомое фигня?

    Как правильно оформить ответ 12 класса: - мой вопрос;как по другому назвать насекомое фигня?
  3. Q

    Подчеркнуть слова в которых есть слог из одного гласного звука. отец, топор, змея, урок, глаза, аист

    Как подготовить ответ на задание 4 класса: - подчеркнуть слова в которых есть слог из одного гласного звука. отец, топор, змея, урок, глаза, аист, ухо, стол, язык,шея, утенок, подарок,земля.
  4. Q

    Какие два термина не относится к событиям 14 века-поместье интервенция баскак кормление капитуляция

    Определим, какие два термина не относятся к событиям 14в.: поместье - отн.; интервенция - не отн.; баскак - отн.; кормление - отн.; капитуляция - не отн.; удельный князь - отн.
  5. Q

    1. выразите в виде обыкновенной и десятичной дроби: 1%; 39%; 17%; 3%; 50%; 25%; 20%; 10%; 100%; 117

    Требуется ваше экспертное мнение по этому заданию 6 класса: - 1. выразите в виде обыкновенной и десятичной дроби: 1%; 39%; 17%; 3%; 50%; 25%; 20%; 10%; 100%; 117%. 2. какую часть числа составляют его 50%; 25%; 20%; 10%;? 3.выразите в процентах: 0,01; 0,99; 0,25; 0,7; 1,02; 1,21. 4. найдите 5%...
  6. Q

    2 1/3+11/14*1 13/22-3 2/7:46/63

    Выразив все числа в виде неправильных дробей, получим: 7/3 + 11/14 * 35/22 - 23/7 : 46/63. Произведем умножение и деление: 7/3 + 5/7 - 9/2 = 98/42 + 30/42 - 189/42 = -61/42.
  7. Q

    23,3x=822,49 x=?

    Можете подсказать, как решить это задание 5 класса: - 23,3x=822,49 x=?
  8. Q

    Составьте предложение со словом смекалка или смекалистый?

    Смекалка или смекалка
  9. Q

    Кого римляне называли венедами ?как они жили?

    Поделитесь, пожалуйста, идеями по решению задачи 9 класса: - кого римляне называли венедами ?как они жили?
  10. Q

    Какой воздух содержит больше водяного пара: тот, который сформировался над поверхностью чёрного моря

    Как подойти к выполнению задания 6 класса: - какой воздух содержит больше водяного пара: тот, который сформировался над поверхностью чёрного моря, или тот, который сформировался над поверхностью карского моря? почему?
  11. Q

    Каковы особенности растительного и животного мира степей?

    Не могу разобраться с заданием, нужен совет 5 класса: - каковы особенности растительного и животного мира степей?
  12. Q

    Краткое содержание три девочки

    Как приступить к решению задачи 6 класса: - краткое содержание три девочки
  13. Q

    По какому правилу составили ряд чисел 3,7,6,10,9, 13, 12 продолжи его

    По правилу сначала +4, а затем -1 ряд будет следующим 16, 15, 19, 18, 22, 21, 25, 24
  14. Q

    Докозательство необходимости воды и воздуха для проростания семян

    Как работать над заданием 6 класса: - докозательство необходимости воды и воздуха для проростания семян
  15. Q

    Раскройте скобки ,употребляя глаголы в present continuous.... 1 he (to read)........ a book now. 2 s

    Прошу содействия в выполнении задачи 9 класса: - раскройте скобки ,употребляя глаголы в present continuous.... 1 he (to read)........ a book now. 2 she (to do) ......... her home work. 3 my mother (to sit)........at the table now. 4 i still (to write).........a letter. 5 they (to...
Назад
Сверху Снизу