Что нового?

Недавнее содержимое от MrBread

  1. M

    Скорость движения лодки в стоячей воде 3752 м/ч. скорость течения реки 1976 м/ч. найдите скорость дв

    Нужна помощь с решением задачи 4 класса: - скорость движения лодки в стоячей воде 3752 м/ч. скорость течения реки 1976 м/ч. найдите скорость движения лодки по течению реки и против течения.
  2. M

    Подготовить сообщение об одном из стран соседей россии

    Прочитай текст о норвегии и раздели его на смысловые части озаглавь их
  3. M

    Второстепенный член в предложении: проснулись лесные звери .

    Ищу подсказку для выполнения поставленной задачи 4 класса: - второстепенный член в предложении: проснулись лесные звери .
  4. M

    За 7 ч камбайнер убрал кукурузу с 9,8 га поля с какой скоростью двигался комбайн,если ширина жатки к

    4×9543=48890298 Так как 2+2=58^2 _комбарейнер пройдет за 9 ч
  5. M

    Возможно-ли как-то поделить число на 0?

    Для решения, вспомним правило деление с нулем. Правило гласит следующее: ноль можно разделить на любое число, неравное нулю. При этом значение такой дроби будет равняться нулю. А деление чисел на ноль запрещено, невозможно и недопустимо!!!
  6. M

    Сколько будет 18*18=?

    18*18=324 Решала столбиком не могу сказать точный ответ
  7. M

    Параллельные прямые ав и cd пересекают прямую ef в точках к и м соответственно. угол cmf равен 131°.

    Угол BKF равен 49°. Пояснение: Угол CMF, который равен 131°, и угол BKF являются внутренними углами, образованными параллельными прямыми AB и CD и секущей EF. Так как эти углы являются односторонними, то угол BKF можно найти, вычитая угол CMF из 180°: 180° - 131° = 49°. Таким образом, угол BKF...
  8. M

    Ab-диаметр окружности с центром в точке о. bc-хорда. известно, что угол aoc=130град.найдите углы тре

    Для решения рассмотрим рисунок (https://bit.ly/2QEgSip). Углы АОС и ВОС смежные углы, сумма которых равна 1800, тогда угол ВОС = 180 – АОС = 180 – 130 = 500. Треугольник ВОС равнобедренный, так как ОВ = ОС =R, тогда угол ОВС = ОСВ = (180 – ВОС) / 2 = (180 – 50) / 2 = 130 / 2 = 650. Ответ: Углы...
  9. M

    Мне нужен морфологический разбор слова (на) реке скажите

    Почему вы пишете ПЖ а не пажалуйста.
  10. M

    Морфологический разбор слова-своих как часть речи

    Своих- местоимение н.ф-своё п.п-притяжательное н.п-р.п.,мн.ч.
  11. M

    Прочитайте .придумайте первую часть сравнений.для этого подберите подходящие по смыслу имена прилага

    Можете навести на мысль, как решить это 4 класса: - прочитайте .придумайте первую часть сравнений.для этого подберите подходящие по смыслу имена прилагательные.образец(какой)кислый,как клюква.(...) ,как лиса.как солнышко.как ёжик.как заяц.как апельсин. образец. (какой?) кислый, как клюква...
  12. M

    Объясните выражение «не все то золото, что блестит»

    Внешний вид бывает обманчив, красивый с виду человек или предмет может оказаться негодным
  13. M

    Объясните выражение «не все то золото, что блестит»

    Это выражение будет уместно в ситуации когда когда человек из делает как будто он самый лучший а на самом деле это не так
  14. M

    Реши уравнения: 1) 30,58 + х = 476,146; 2) 256 - х = 28,73

    1) Чтобы найти значение х в уравнении 30,58 + х = 476,146, нужно вычесть 30,58 из обеих сторон уравнения: х = 476,146 - 30,58 х = 445,566. 2) В уравнении 256 - х = 28,73 нужно вычесть 28,73 из 256, а затем поменять знак: х = 256 - 28,73 х = 227,27.
  15. M

    Маша загадала число. она разделили его на 3, потом результат поделила пополам и ещё раз пополам. в и

    Поделитесь, пожалуйста, идеями по решению задачи 9 класса: - маша загадала число. она разделили его на 3, потом результат поделила пополам и ещё раз пополам. в итоге у её получилось 1. какое число загадала.
Назад
Сверху Снизу