Что нового?

Недавнее содержимое от Man

  1. M

    Основанием прямой призмы авса1в1с1 является прямоугольный треугольник авс с прямым углом а и катетам

    Не могу разобраться с заданием, нужен совет 10 класса: - основанием прямой призмы авса1в1с1 является прямоугольный треугольник авс с прямым углом а и катетами ас = 3 и ав = 4 . найдите угол между плоскостями авс и а1в1с1 , если аа1 = 9
  2. M

    В таблице приведены запросы к поисковому серверу. для каждого запроса указан его код -- соответствую

    Как работать над заданием 9 класса: - в таблице приведены запросы к поисковому серверу. для каждого запроса указан его код -- соответствующая буква от а до г. расположите коды запросов слева направо в порядке убывания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. по всем...
  3. M

    Рассказ про средневоковой монастырь 6 класс

    Подскажите, как справиться с заданием 9 класса: - рассказ про средневоковой монастырь 6 класс
  4. M

    Какое самое длинное слово в мире кто напишет это слово из 180 тысяч букв тот молодец

    Как решить задачу 4 класса: - какое самое длинное слово в мире кто напишет это слово из 180 тысяч букв тот молодец
  5. M

    Запиши выражения и вычислить их значения. 1)сумму чисел 15 807 и 6 410 увеличить в 2раза 2) произве

    Прошу содействия в выполнении задачи 4 класса: - запиши выражения и вычислить их значения. 1)сумму чисел 15 807 и 6 410 увеличить в 2раза 2) произведение чисел 305 и 24 уменьшить в 10 раз. 3)частное чисел 912 и 38 умножить на разность чисел 1560 и 1460.
  6. M

    Как решить уровнение 68+x*6=164

    Как справиться с заданием 4 класса: - как решить уровнение 68+x*6=164
  7. M

    Определите массу сложного эфира, который можно получить при взаимодействии 16 г метилового спирта и

    Как приступить к решению задачи 10 класса: - определите массу сложного эфира, который можно получить при взаимодействии 16 г метилового спирта и 12 г уксусной кислоты, если выход продукта составляет 90%
  8. M

    Маляр окрашивал каждый день 8 оконных рам. сколько рам он окрастл за 3 дня?составь задачи обратные д

    Для решения задачи необходимо умножить количество рам окрашенных маляром за 1 день на общее количество ней. В таком случае получим. 8*3=24 рамы. Обратная задачи. За 3 дня маляр окрасил 24 рамы. Сколько рам в день окрашивал мастер, если их количество было одинаковое. Для решения данной задачи...
  9. M

    Из каких языков пришли эти слова baguette ketchup

    Слово "baguette" пришло из французского языка, где оно означает "палочка" или "длинный хлеб". Этот термин используется для обозначения тонкого, длинного культурного хлеба, широко распространенного во Франции. Слово "ketchup" имеет китайские корни и пришло в английский язык через малайский и...
  10. M

    Как изменилась жизнь в деревне?

    Жизнь деревни начала 30-х гг. протекала на фоне ужасов раскулачивания и создания коллективных хозяйств. Эти процессы привели к ликвидации социальной градации крестьянства. В деревне исчезли и кулаки, и середняки, и бедняки, как и обобщенное понятие - крестьянин-единоличник. В обиход были введены...
  11. M

    Расставь знаки так, чтобы из трех семерок получилось 9 7 7 7=9

    Чтобы из трех семерок получить 9, можно использовать знаки как в следующем выражении: 7 + 7 / 7 = 9. Здесь 7 делится на 7, что дает 1, и затем прибавляется к 7, в итоге получается 9.
  12. M

    Доклад о московском кремле

    Московский кремль - это главный историко-политический объект столицы нашей страны. Московский кремль имеет 20 башен. Расположен он на Боровицком холме, на берегу Москвы-реки. Помимо этого кремль также является архитектурным и национальным памятником. Его также называют крепостью. Кремль имеет...
  13. M

    Постоянные и непостоянные признаки существительного при морфологическом разборе

    К постоянным признакам имени существительного относятся: нарицательное оно или собственное, одушевлённое или неодушевлённое, род, склонение. К непостоянным относятся: число, падеж. Например, выполним морфологический разбор существительных "каруселью" и "Павлу". Каруселью. Начальная форма...
  14. M

    Сколько будет 20+30-50

    20+30-50=0 это может решить 1 класс
  15. M

    Куда направлен вектор напряжённости электростатического поля e ⃗ e , созданного двумя равными по

    Подскажите, как справиться с заданием 10 класса: - куда направлен вектор напряжённости электростатического поля e ⃗ e , созданного двумя равными по модулю зарядами, в точке о о?
Назад
Сверху Снизу