Что нового?

Недавнее содержимое от Mad Irishman

  1. M

    Отметь все слова, которые можно перенести со строки на строку: енот, айва, дверь, взгляд, вьюнок, я

    нельзя перенести: енот, дверь, взгляд, ясень. можно перенести: айва, вьюнок.
  2. M

    На лугу пасутся гуси и козы. у всех у них 40 голов и 96 ног. сколько на лугу гусей и сколько коз?

    1. Пусть количество гусей равно G шт; 2. Количество коз на лугу: K шт; 3. Количество лап и ног равно: Nn = 96 шт; 4. Количество голов: Ng = 40 шт; 5. У гуся две лапы, а у козы четыре ноги, от этого и будем отталкиваться; 6. Всего в наличии: G + K = Ng = 40 шт; 8. Второе уравнение составим по...
  3. M

    На сказочном острове по понедельникам средам и субботам всегда пасмурно в остольные дни стоит солнеч

    Чтобы определить, в какой день недели лучше всего начать отдых на сказочном острове, давай сначала разберемся, сколько солнечных и пасмурных дней будет в 23 дня. 1. На острове пасмурно по понедельникам, средам и субботам. Это 3 дня из 7. 2. Солнечные дни — это остальные дни: вторник, четверг...
  4. M

    От данных слов образовать и записать слова ,которые отвечают на вопросы какой ? запаслив ,вкусен,чуд

    Запасливый вкусный чудесный опасный ясный прекрасный интересный выносливый ужасный ясный
  5. M

    Как провели весенние каникулы написать в прошедшем времени.

    Во время весенних каникул я провела время с друзьями и семьёй. Мы гуляли по паркам, ездили на природу, посещали разные интересные места и наслаждались хорошей погодой. Я также потратила время на чтение книг и занятия любимыми хобби. Это были яркие и запоминающиеся дни, и я была счастлива...
  6. M

    Из спортивного лагеря ушли в поход 28 спортсменов, а осталось в лагере на 20 человек меньше. сколько

    Какие есть способы справиться с этим заданием 11 класса: - из спортивного лагеря ушли в поход 28 спортсменов, а осталось в лагере на 20 человек меньше. сколько всего спортсменов было в лагере?
  7. M

    Сочинение по рассказам в.м. шукшина "критики", "чудик"

    Подскажите, как справиться с заданием 6 класса: - сочинение по рассказам в.м. шукшина "критики", "чудик"
  8. M

    Расставь предложения по порядку чтобы получился текст. прыгнет с обрыва остановится и зовет сына. ма

    Главное правило текста - связность, чтобы одно предложение вытекало из другого, логически подходило. Родился козленок в долине горной реки. Мать кормила его молоком и учила бегать по горам. Прыгнет с обрыва, остановится и зовет сына. Малыш дрожит от страха, но прыгает. Мать лижет ему шерстку.
  9. M

    1 почему лермонтов обращается к историческому прошлому? 2 какова основная тема произведения? песня п

    Не могли бы вы помочь разобраться с заданием 6 класса: - 1 почему лермонтов обращается к историческому прошлому? 2 какова основная тема произведения? песня про царя ивана васильевича, молодого опричника и удалого купца калашникова
  10. M

    Периметр квадрата 8 см. из трёх таких квадратов сложили прямоугольник. найди периметр этого прямоуго

    Требуется поддержка в решении задачи 6 класса: - периметр квадрата 8 см. из трёх таких квадратов сложили прямоугольник. найди периметр этого прямоугольника
  11. M

    Рассуждение на тему почему я люблю рисовать

    Нуждаюсь в подсказке по решению задачи 4 класса: - рассуждение на тему почему я люблю рисовать
  12. M

    <p>прочитай и напиши о своей любимой игрушке, используя образец. <br />look at my toy so

    Look at my toy zaychik. It's got two eyes, a nose and a mouth. It's got dark hair too. My toy zaychik is very nice!
  13. M

    Почяму маи атветы на праверке уже 1 с половиной месяцэв?

    я ни знаааау, уж ызвэныте пажалуиста . оплошнаст вышла такая
Назад
Сверху Снизу